Всем привет меня зовут София.Многие называют меня ангелочек,потому что у меня голубые глаза и белые волосы.Но я любила обводить глаза красной подводкой, из-за чего меня никто не удочерял.
Мне 15 лет.
И да я живу в дет. доме .Мои родители попали в автокотострофу .Их тела не были найдены.Так что есть шанс что они живы.Но тогда они меня бросили на произвол судьбы.
В приюте я уже 2 года.У меня есть подруга Лариса.Но я называю её Лори.Характер у нее очень веселый.Она всегда развесилит меня если грустно.
Что на счет моего характера?
Я человек спокойный.Пока не разозлишь.
Я могу за себя постоять.С детства я училась самообороне.
Так же у нас есть что-то типо няньки.Миссис Роуз.
Она конечно красивая.Но та еще карга.Если что-то сделал не так сразу в чулан.
Мы с Лори обажаем её разыгрывать.Редко когда попадались.
У нас есть определенная формаА кстати забыла сказать ,это приют исключительно для девочек.
Это значит что уже два года как я не видела парней. Хотя это даже хорошо.Никто не будет трогать. Да и вообще все мужики козлы.Ведь Лори попала сюда из-за её папы.Он бросил их с мамой когда ей было 4 .Её мама умерла когда ей было 10.Из-за нехватки пищи. Она тут уже 5 лет.
У меня есть кулон который я ношу всю жизнь.Его мне дала бабушка.Она была моим самым родным человеком. Всегда поддерживала и давала совет.
Как видите в жизни много неприятностей. Но я все переживу и буду счастлива
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек
Teen FictionЯ не совсем обычная девушка живущая в дет.доме.Я жила обычными скучными буднями.Пока меня не удочирили.Я переехала в дом где жили 10 братьев.Каждый из них пытаеться завоевать мое сердце.