На фото Катя(сестра Макса)
-----------------------------
Во многих фильмах и сериалах девушки просыпаются от поцелуя любимого, но не в моем случае. Я проснулось этим утром от того, что мне мой любимый орал прямо в ухо.- ЭТР ОГРАБЛЕНИЕ!!!
-Ааааааа... что? Где? Когда?-я упала с кровати и ударилась пятой точкой. Куда ж без этого...
-Ахахахах...- как всегда, впрочем, Максим еле стоял на месте от смеха.
- Маааакс... ну ты достал с приколами...
-Я знаю...
-Идиот...-сказала я в пол голоса.
-Что?!
-Любииимый, говорю.
-Вот так-то...-Макс сел на кровать и посадил меня на колени.-а знаешь какой завтра день?
-Какой?
-Завтра день рождения Кати, давай ты мне поможешь ее поздравить?
-Как День Рождения?! Ну, а хотя, давай, я не против. А что ты дарить ей будешь?-проговорила я с улыбкой.
-Я не знаю...
-А я знаю... у меня есть коварная идея,-я хитро улыбнулась...
-И какова твоя коварная идея?
-Котенок... я так люблю этих милых созданий...
-Дааа... из тебя коварство так и прет,-усмехнулся Макс.
-Ага,-я взяла подушку, ударила ею Макса и убежала в ванную.
-Эээй.... открой...
-Нет! Мне умыться надо.
-Ладно, как выйдешь, иди завтракать, ок?
-Ок'еюшки...
-Жду..Через минут 15 я была готова, но когда я вышла из ванной, я поняла, что мне нужно домой, т.к. из одежды у меня тоько футболка Макса... "супер"...
-Кать? Кать! Ты где?
-Катя ушла в гости к своей подруге еще вчера.-оповестил меня Макс.
-Ну вот... а можно я у нее из шкафа что-нибудь возьму?
-Нет!
-Почему?
-Мне нравится, как ты в моей футболке выглядишь.
-Что? Извращенец, и с кем я связалась на свою голову?
-Что-что? Ну-ка повтори, что сказала!-Макс подошел ко мне вплотную и прижал к стене, но при этом он улыбался. Пошло улыбался...
-Повторить что?
-Не прикидывайся дурой.
-А я разве прикидываюсь?
-Ага... все! Я так больше не могу....-Макс прильнул к моим губам и поцеловал. Этот поцелуй такой нежный, но он все больше становится более страстным...
-Нет, Макс. Ну нет, я не хочу....-я оттолкнула Макса и сделала вид вечной "нехочухи".
-Хорошо-хорошо. Все произойдет только тогда, когда ты согласишься..-Макс поднял руки вверх, типо сдается.
-Конечно, холоп. Так и будет. Тем более мы встречаемся меньше суток, так что не наглей.
-Ну блииин...
-Агась,-мне было весело наблюдать за разочарованным Максом.-А когда и как мы будем поздравлять Катю?
-Я даже не знаю... можно столик в кафе заказать, например...
-Хм... лучше вечеринку дома устроить..
-Ну да, ты права.-Макс взял телефон и набрал Катю.-Алло, привет Кать, ты можешь у подруги до завтра остаться?... да, конечно... нет, у меня нет проблем с законом... и палить дом я не собираюсь... и твои вещи выкидывать тоже не собираюсь... да! Все будет хорошо... -Макс завершил вызов и посмотрел на меня, а я что? Я хихикала.
-Чтооо?-спросила я, когда, наконец, заметила злой взгляд Макса.
-Что смешного я сказал?
-Совсем ничего. А у тебя были проблемы с законом? Ты когда-то чуть не спалил дом? И ты выкидывал вещи Кати?
-Нет! И еще раз нет! Это выдумки!
-Да ладно тебе, расслабься, все хорошо...-я похлопала Макса по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ним на звезды...
Teen Fiction[РЕДАКТИРУЕТСЯ]( частей будет не меньше 40!) Кристина Мягкая жила обычной подростковой жизнью, но переезд в Санкт-Петербург понял все. Чего только не пережила Кристина за несколько лет жизни в этом городе. Это и смерть близких, и похищение, и... в...