От лица Мета:
Я поцеловал её. Это очень стремно. Нет, сам поцелуй мне понравился, но какого черта я это сделал? Я ужасно себя повёл.
Оторвавшись от меня она не открывала глаза секунд пять. Я смутился. По моему она влюбилась в меня как девчонка. Я отпустил её талию и она тут же открыла глаза.
-Что ты делаешь?-орала Мэри.
Чуть ли не плача она убежала в бар.
Сьюзи в недоумении смотрела на меня, а Стив хотел разорвать на части. Я решил пойти за ней, а Сьюзи села на диванчик и злобно смотрела мне в след.
Я нашёл её за барной стойкой. Она яростно вливала в себя рюмки алкоголя и по щекам текли слёзы.
-Мэрилин!-коснувшись её плеча выкрикнул я.-Прости меня, пожалуйста!
-Пошёл ты Мет! Иди к черту, кусок ты говна!-она плакала и продолжала пить водку.
Я схватил её за плечи, рюмка выпала из её рук, я потряс её и взглянув в глаза, сказал:
-Тебе хватит, пошли!
-Не трогай меня!-она была окончательно пьяна.
Я отдал деньги барману и взял её на руки. Мэри сначала била меня по груди, но вскори успокоилась и как мешек висела на моих руках. Она говорила, давай переспим, красавчик, но это конечно просто бред пьяного человека.
Стив увидев меня, подбежал, взял Мэри на руки и направился к выходу.
Теперь она предлагала секс ему.
Я пошёл за ним, а Сьюзи осталась в клубе.
Уже на стоянке, Стив, посадив Мэри в машину, подошёл ко мне, и тыкая мне в плечо, начал орать:
-Не надо её трогать, ладно? Она мне нравится, а ты не лезь!
-Потише, Стив, я тебя и уволить могу!-разозлился я.
-Ой, свои детские угрозы, засунь в зад, сукин ты сын!- он хотел уже броситься на меня, но я его быстро успокоил.
-Все тише, ты на взводе, и слишком пьян, я вас отвезу по домам. Где живёт Мэри?
-Я не знаю!-рявкнул Стив.
-Охохох, тогда я отвезу её к себе..
-Пошёл ты, она поедет ко мне домой!
-Хорошо, ладно. Поехали. Садись в машину!
Мы благополучно доехали до дома Стива. Мэри уснула по дороге.
Я вытащил Мэрилин из машины и она начала ворчать и вновь предлагать нам секс.
Стив взял её под руку и ушёл в дом.
Я вызвал такси и вернулся в клуб, но Сьюзи там не было, и я уехал домой.От лица Стива:
Она шептала мне на ухо миленькие пошлые фразачки, мы займемся сексом, она этого хочет.
Я положил её на кровать и начал снимать с нее одежду.
-Я сейчас вернусь.- шепнул я ей на ушко и побежал в душ.
-Я тебя хочу, Стив.
Через пять минут я вернулся. Прыгнул на кровать и стал нежно целовать её ножки.
-Тебе нравится, малышка?- спросил я.
На что она ответила нежным сопением. Ох чёрт она уснула.
Я со вздохом увалился рядом и тут же уснул...Утром она поспешно ушла, чего я и ожидал.
Не знаю какого черта, но я ей сказал, что у нас был секс.От лица Мэрилин:
Сегодня воскресенье и я благодарна богам, что нет работы.
Как я могла ответить на поцелуй Мета? Я переспала со Стивом. Я шлюха!
От моих мыслей меня отвлёк Кларк:
-Мам, мы идём в парк? Ты же обещала.
-Да, но при одном условии, помнишь?
-Да, конечно! Я сделал все уроки. Все условия соблюдены.
-Ладно, бегом собираться!- улыбнулась я.
Сначала я пошла в ванну, умылась и подкрасила губы.
Затем пошла к себе и переоделась в своё выходное платье. Весеннее солнышко мне позволяло это сделать.
Через 15 минут мы с Кларком уже вышли из дома.Доехав на такси в парк, мы сразу купили маленькое ведерко поп-корна. Начали кататься на всяких аттракционов, и вскоре меня начало подташнивать.
-Все я устала, ты будешь один кататься, хорошо?
-Ладно.
Мы пошли к следующему аттракционы. Я заплатила за него, и он ушёл.
Через три минуты и его затошнило. Уже был вечер, и набор было идти домой, но Кларк так не думал:
-Ладно пошли в тир, постреляем.-с улыбкой сказал он.
-10 пулек пожалуйста.-передав деньги мужчине, сказала я.-Так вставай сюда, малыш.- Обращаясь к Кларку, произнесла я.
-Мама.- он весь покраснел.-Я не малыш!
-Ой ладно, ладно.- расмеялась я.
Мы взяли по пульке, зарядили автоматы и были готовы.
Мы оба не попали, но так всегда бывает.
-Так, давай ещё по одной. Заряжай.-сказала я.
В этот раз и во все последующие разы Кларк попадал. А я только 2 из 5. Ну он то у меня профессионал.
Он выиграл маленький мячик, который очень высоко прыгал.
-Пойдём прокатимся на колесе обозрения?-попросил он меня, весело смеясь и наслаждаясь вечером.
-Побежали.-выкрикнула я , и ринулась к колесу, как курица на своих каблуках.
-Оо, мам, аккуратно!-расмеялся Кларк и побежал за мной.
Мы забрались в одну из кабинок и медленно поплыли вверх.
Я посмотрела в низ и увидела знакомую фигуру, но как-то не обратила на это внимание...От лица Мета:
Чтобы загладить вину перед Сьюзи, я позвал её в парк.
Мы ели сахарную вату и мороженое, она рассказывала мне о том какой я романтик, а я думал о Мэри.
Зря я её отвез к Стиву, я дебил!
Они наверняка переспали, а я думал только о себе. Точнее о сексе со Сьюзи.
-Мееет, ты меня слышишь?-потянув меня за рукав, сказала она.
-Да, прости я отвлекся. Что ты сказала?
-Пойдём на колесе обозрения покатаемся?
-Да конечно.-я взял её за талию и мы пошли к колесу.
Я оплатил и мы залезли в кабинку...
Подняв голову, в кабинке чуть выше я увидел, до боли знакомую спину.
Я ЧЕРТОВ НЕУДАЧНИК! ЭТО БЫЛА МЭРИЛИН.Извините, что я так долго отдыхал. Ну вот новая глава)