Часть 01[✔]

106 13 18
                                    

Злобный ветер гнал запоздалые осенние листья, опавшие с деревьев, по городу. Шел мелкий дождь. Иногда вместе с тяжелыми редкими каплями на землю опускались узорчатые белоснежные снежинки.

Именно в такую погоду хорошо сидеть дома, укутавшись в теплый мягкий плед, и пить горячий чай.

Но это был рабочий день, и все люди были полностью погружены в работу, не обращая внимания на погоду за пыльным тусклыми окнами.

Даже когда сверкнула яркая молния, озарив верхушки невысоких домов, никто не обратил на это внимание.

В единственном университете города сидели уставшие и сонные студенты, уткнувшись в тетради.
Сегодня они хотели пойти на экскурсию в музей, но из-за плохой погоды им пришлось сидеть на уроке и слушать скучную лекцию по истории.

Двое девушек на задней парте весь урок перешептывались и хихикали. Учитель, уставший не меньше студентов, даже не сделал им замечание.

Наконец прозвенел звонок. Студенты, подобно сонным мухам, расползлись по зданию университета. Кто-то толпился в очереди у автомата, желая взбодрить себя обжигающим кофе. Кто-то умывался холодной водой с той же целью - взбодриться.

Почему же никто не спал этой ночью?

Этой ночью можно было наблюдать красивейшее и завораживающее зрелище - звездопад. Яркие звездочки быстро проскальзывали по ночному небу, оставляя за собой длинный светящийся след.

Все жители небольшого города выбежали на улицу, кто в чем, и все любовались звездами и загадывали желания.

Зрелище длилось около двух часов, и, когда оно прекратилось, то толпа оживленных зрителей разошлась, разговаривая между собой.

А еще у студентов сегодня началась сессия и остаток ночи они провели в подготовке к ней.

На следующий день погода ухудшилась, и многие учёные пытались разобраться в том, что это было.

Когда снова прозвенел звонок, то уже немного отдохнувшие от прошлой пары студенты бодрым шагом отправились на урок.

•••

Мели сидела дома, завернувшись в плед. Именно в эту ненастную погоду она умудрилась заболеть и поэтому осталась дома.

Много ей завидовали, особенно когда прозвенел громкий будильник, вырывая их из царства Морфея.

Призраки ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя