Том сильно разозлился, когда узнал о пропаже Кейт и Джокера. Но так же он был опечален этим известием. Демоны пытались их найти везде. Начали они со вселенной DC побывав в Готэме и Аркхеме. В других вселенных, но нигде не было их. Они даже повывали в других альтернативных версиях и смогли даже увидеть такое, где Джокер был добрым и сражался против злого Бетмэна. Но он их не интересовал.
- Где это мы?- спросила Алекс, идя с друзьями по улице.
- Это Монхетен. Вселеная Марвел. Вновь...- пояснил Дан и указал на башню Мстителей.- Мы уже здесь бывали.
- А мы нет, пошли познакомимся.- предложила Анастейшн, но когда она шла, то из под её ног появился человек-муравей. Голден не ожидала этого, и отскачив назад превратилась в дракона. Он был чёрно-белого цвета. Голден пустила белый огонь, но человек-муравей стал меньше и увернулся.
- Ничего себе...- говорила Анастей, превращаясь то в человека,то в дракона.
- Это новая стадия... Поздравляю.- сказал Уилл.
- Да, не стоило мне так резко появляться...- сказал Скотт и появился возле Алекс, что та выстрелила в него и телепортировалась на пару метров.
К Скотту подошли и остальные Мстители.
- Привет! Давно не виделись!- сказал Диппер и махнул Мстителям рукой.
- И что вас сюда привело?- спросила Наташа.
- Опасный преступник и наша Кейт, которая сбежала с ним.
- Кто это? Кросбоунд, Меченый, Гоблин или Танос и Чёрный Орден?- спросил Кеп у друзей.
- Нет. Он из другой вселеной. Это Джокер!- сказал Билл.
- Джокер, о таком мы вроде не слышали.- сказал Тони.- Ей, Пятница, пробей его в сети, не засветился ли он где-нибудь.
- Я уже...- ответил женский голос из костюма.
- Наврятли он здесь... Скорее всего он...- но Тома перебили.
- Джокер. Преступник. Гениальный уровень интелекта. Зелёные волосы, бледная кожа, весь в татуировках. Был замечен в Монхетане несколькими прохожими в попытке ограбления магазина. После смылся пустив на улице газ. С ним была девушка.- Ответила Пятница.
- Газ, что за газ?- спросил Клинт.
- Скорее всего его собственной разработки. Почти все жерты были в коме с безумными улыбками на лице и 3 человека умерли с такими же улыбками.- ответил уже Старк.
- Это Веселящий газ моего Пудинга. От него нет противоядия, он недействует лишь на Пудинга, меня и демонов.- ответила Харли.
- А это что за дамочка? Я смотрю у вас пополнение в команде.- заметил Брюс и указал на Квинн.
-А, это... Это Харли Квинн, Королева преступности в Готэм-Сити. А Джокер её Король.- сказал Нелл с небольшим отвращением.
- Ладно... Дано найти Джея, пока он снова не скрылся.- только сказала Мейбл, как на улице раздался очень знакомый смех. Ночью это звучало довольно устрашающе.
-Я смотрю вы меня искать собиралис... Ну чтож, вот он я, собственой персоной.- сказал Джей, выходя из здания многоэтажки и из тени, при этом разводя руки в стороны. В правой руке был пистолет.
- Джокер, бросай оружие и сдавайся!- сказал Клин и приготовился выстрелить.
- И не подумаю.- ответил он.- Давай те лучше сыграем вы игру. Все вы, против меня и моей новой игрушки. Прошло всего 2 недели, с того, как мы сбежали, но я очень хорошо улучшил свою игрушку.- сказал Джокер и засмеялся.
- Стреляй!- сказал Стив, но стрела Бартона недолетела до Джея и зависла ввоздухе.
Рядом с Джеем появился большой сгусток чёрной материи, из которой вышла новая Кейт, глаза которой горели безумием.
- Поиграть? Я за...- теперь эти два психа смеялись дополняя друг друга.
Дальше пойдёт жесть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
FanfictionБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...