Глава 19 "Слабые должны умереть"

302 7 0
                                    

Когда Андрей с Максимом пришли в себя, дыма в их комнате почти уже не было. Они с трудом поднялись с пола, покашливая и протирая глаза. Максим поднял пустую дымовую шашку, с отвращением разглядывая ее, затем швырнул ее в мусорное ведро. В этот момент Андрей заметил, что кровать Ромы пуста.

— Макс! — взволнованно произнес он. — Ермолаева нет!

— Может, он успел свалить? — неуверенно предположил Максим.

— Нет. Он в тот момент вообще спал, — припомнил Андрей.

Дверь распахнулась, и в комнату заглянул встревоженный Виктор. Быстро окинув взглядом ребят, он с тревогой спросил:

— Вы в порядке? Дымом не сильно надышались?

— Все нормально, — ответил Максим.

— А где... этот человек из лаборатории? — спросил Виктор, кинув взгляд на пустую кровать Ромы.

— Откуда вы о нем знаете? — растерянно спросил Андрей, переглянувшись с Максимом.

— Это неважно, — торопливо ответил Виктор. — Где он?

— Мы не знаем, — нехотя сказал Андрей. — Очнулись — его уже не было.

— Понятно... — с досадой поморщившись, произнес Виктор и быстро вышел.

Максим с Андреем мрачно переглянулись — теперь понятно было, откуда немцы узнали про Ермолаева, если это именно они его похитили, — а других предположений у ребят не имелось. Не зря же Ермолаев так боялся, что кто-то узнает о его присутствии в школе.

* * *

Володя, попросив Марию оставаться в комнате и никого, кроме него, не впускать, торопливо пробежался по коридорам, пытаясь разузнать, что произошло. Дым в холле уже почти рассеялся, и когда Володя сбежал по лестнице, он увидел неподвижно стоящую посреди холла Полину.

Она выглядела абсолютно потерянной и едва ли понимала, где находится. Ее одежда была грязной и местами изодранной, в спутанных волосах застряли мелкие веточки и листья. Володя подбежал к ней и, увидев пустой взгляд ее остекленевших, как у зомби, глаз, пораженно спросил:

— Полина Александровна? Откуда вы здесь? Что с вами?

Полина никак не реагировала на слова Володи, тогда он дотронулся до ее руки и, заглянув в ее изможденное грязное лицо, обеспокоенно спросил:

Ольга Заровнятных. Закрытая Школа. ВыпускнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя