Глава 21 "Создание вакцины"

325 6 0
                                    

Дверь из комнаты с артефактами в шестиугольную комнату была приоткрыта и заблокирована каменным табуретом. Даша сидела на кресле у полки с артефактами, Андрей стоял рядом с ней. Девушка крутила в руках небольшую лаковую коробочку с китайской миниатюрой на крышке.

— Какая красивая... — восхищенно сказала она. — Наверное, граф привез из той поездки в Китай...

В этот момент из-за двери донеслись какие-то звуки, мелькнул свет. Андрей обернулся к двери.

— Ребята вернулись! — сказал он Даше.

Подойдя к двери, Андрей отодвинул табурет и открыл ее. В комнату тут же вошли Вика, Леша, Лиза и Максим с большим фонарем.

— А что вы такие смурные? — осторожно спросила Даша, вглядываясь в лица друзей. — Ничего не нашли?

— Объекта «Доминус» там нет? — подхватил Андрей.

— Нет, — ответил Максим и с ходу выложил, обращаясь к Андрею: — Зато есть камера наблюдения за саркофагом, где лежит твой дед.

— Вульф? — в шоке спросил Андрей. — Он жив?

— Похоже, он в коме, — объяснил Леша, — но жизненные функции поддерживаются.

— Получается, Ермолаев нас обманул? — упавшим голосом спросила Даша. — Сказал, что прячется от немцев, а сам все это время работал на них?

— Я другого не понимаю, — задумчиво произнесла Вика. — Зачем кому-то Вульф — живой или мертвый, — если проектом теперь руководят Карл Флейшер и Теодора Раубер?

— Может, он им дорог как память? — с легкой усмешкой сказал Леша.

— В любом случае, нам надо первыми добраться до этого спящего красавца... — решительно заявил Максим и, посмотрев на Андрея, усмехнулся: — Только прости, Андрюх, целовать его не будем.

Все озадаченно молчали, не представляя, как им добраться до Вульфа. В любом случае, из шестиугольной комнаты пора было уходить, пока их не хватились в школе.

* * *

В это время Петр Морозов, закончив что-то писать за столом, положил ручку, встал и пошел к двери. Однако он не успел взяться за ручку, как дверь распахнулась, и в кабинет решительно вошел Рома, вызывающе глядя на Морозова.

— Ну, ты живучий... — насмешливо сказал Морозов, возвращаясь к столу и присаживаясь на его край. — Я думал, твои кости давно кто-то гложет.

Ольга Заровнятных. Закрытая Школа. ВыпускнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя