Новенькие.

1.7K 49 1
                                    

Проснулась я в теплых объятиях своего парня. Он пялился на меня. Даже не скрывая. На мой вопрос он ответил что я красивая. Я покраснела. Я канешна знала что красотка, но от него это прям кайф. Мы встали и пошли в гостиную. Позавтракали. Я собралась в школу. Тут ко мне подходит Кир. Я не поняла.

-Я с тобой-ответил он на мой немой вопрос.

-Куда? -спросила я.Нет я правда чет туплю. 

-Как куда? В школу-ответил мой любимый.-Я в твою 2 недели назад перешел. Просто это похищение и Ярик. Вот и пропускал.

-Хорошо пошли-сказала я. Мы вышли из дома.И поехали в школу. Вы спросите а как же Ева и так  далее. Мы дали ей неделю отдыха. От всего.  В школе все смотрели на нас. А в частности на Кирилла. Он в моем классе. Это плюс. Я села с Киром. В класс должны  прийти новенькие. Потому что Ли и Йэн поехали учиться в Лондоне.Дом там где жила Ли освободился. Я оставила его пустовать. А мне и здесь хорошо. Сейчас алгебра. Уже пол урока прошло и в класс врываются два человека. Девушка и парень. Близнецы. Блондин и шатенка. Учительница попросила их представиться. Блин а я даже не помню как ее зовут. Надо будет у дяди Саши спросить. 

-Меня зовут Тина. Мне 17 лет. Занимаюсь боксом так что ко мне лесть не надо.-объявила она.

-Меня зовут Никита. Мне 17 лет. Занимаюсь любым видом спорта.-сказал он. 

-Даже гимнастикой?-мне обязательно надо было влезть. 

-Нет гимнастика для девчонок-заявил он.

-А ты кто? Мальчик что ль?-спросила я.- И что ты нам наврал про все виды спорта?

-Да я парень. Хочешь можешь проверить.-ухмыльнулся он.-И я не врал просто не считал спорт для девчонок.

-Я пожалуй откажусь- выплюнула я. Он улыбнулся.

-А у девушки есть парень?-спросил Никита. Я знаю что ответит Кир поэтому не буду напрягать свои голосовые связки.

-Есть- громко и зло сказал Кирилл.-И лучше к ней не подходить.

-Ребята садитесь на свободные места.-сказала училка. Они сели. Я вся ушла в алгебру. Так как в школу долго не ходила. А этот Никита весь урок с меня глаз не сводил. Киру это явно не нравилось. И когда он уже почти встал я взяла его за руку и прошептала ему на ухо "я тебя люблю". Он успокоился. После урока я решила зайти к дяде Саше. Ведь совсем не помню как зовут учителей. Кира я взяла с собой. Когда мы зашли в кабинете были эти новенькие. И главное. Никита сидел на стуле директора. Тина развалилась на диване. Я открыла рот. Дядя Саша стоит у окна и разговаривает по телефону. Он меня даже не заметил. Я кашлянула. Он развернулся. Все смотрели на меня.

-Что это?-я показала на этих двоих.-А точнее кто? 

-Это мои племянники.-ответил дядя Саша.И собирался объяснять, но я его перебила. Увольнять его нет смысла. Он хороший работник. И советник.

-Не повезло же тебе. Кстати я забыла поздороваться. Что они тут делают это не мое дело. Я зашла спросить как зовут учителей.-проговорила я четко. 

- Знаю. Тебе тоже привет. Спасибо что не спрашиваешь про этих-он показал на близнецов. И в этом все ты. Забыть как зовут учителей. И ты опять прогуливаешь уроки. Тебе не стыдно?-спросил он. И пригрозил пальчиком. Еще чуть-чуть и заржет. Ему где-то лет 26. Молодой еще.

-Нуууу-протянула я.- Я была немного занята. А учителей я вообще некоторых не видела. И мне нисколечки не стыдно. Кстати познакомься мой парень. Кирилл. Остальное ты сам знаешь.

-Ладно-сказал он.-Опять твои дела. Приятно познакомиться Кирилл. Меня ты уже знаешь.-говорил он доставая резюме учителей.-Вот все о учителях. Не забудь потом вернуть.

-Хорошо-сказала я.- Пока дядь Саш.

-Пока Алекс.- мы с Киром вышли из кабинета. Пошли к выходу из школы. Сели в машину и поехали домой. Я открыла дверь и чуть не упала. Почему чуть. Я падала. Но меня поймал Кир. Это было нечто. Дом был перевернут верх дном. Мы вошли. И тут послышался крик...............................


Меня удочерили" one direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя