?3глава?

2K 70 2
                                    

*В комнате...

-Карина ты понимаешь что нас удочеряют? Или ты просто балдеешь от того что именно 1D нас удочеряют?
-.........

-Алло ты меня вообще слышишь?

-А? Прости задумалась!

Она так посмотрела за моё плече. Люди, мне стало страшно ....
Я медленно повернулась и увидела Зейна.

-Я так пологаю что вы ещё не готовы?!-Сказал он.

-Правильно полагаешь!-сказала я и вытолкала его за дверь.

Мы оделись и взяв свои чемоданы ,вышли из комнаты. У Кэт было три чемодана, а у меня  два чемодана и три тяжёлые сумки.

Как только мы вышли на улицу я увидела одного мудака с его шайкой. Его зовут Дрю, он очень скользкий и противный тип. Мы как бы с ним враги? Так наверное правильно сказать.

-Что, Джозеффа, испугалась и решила сбежать?Джозеффа, такое странное имя... О чём твои рожает думали когда тебя так назвали?

Я подошла к гаражу положила туда вещи и пошла к Дрю.
-Запомни придурок Я.НИКОГО.И.НИЧЕГО.НЕ.БОЮСЬ. особенно тебя!

-Что ты сказала?

-Что слышал!
После моих слов он дал мне пощёчину.

-Браво, браво, браво!- сквозь улыбку произнесла я - А бить девушек у нас теперь по мужски? Ну раз так , то и мне тебя ударить можно получаеться?

- Хах, ну если дотянешься , то можешь попробовать, коротышка....- с ухмылкой сказал он.

-Ну ладно- сказала я и мой кулак встретился с его животом, а после и с лицом.- У низкого роста тоже есть плюсы ,гандон!

- Ну ладно ,Джо, успокойся, я думаю что двух инцидентов за день достаточно. Поехали уже.... пожааалуйста...

-Ох, ну ладно, скажите мне адрес.

-Эмм... Зачем? Просто садись в машину.- Непонимающе спросил, Лиам вроде.

- Я поеду на своей

- Ну ладно.... только осторожно, хорошо?- Лиам с недоверчивым лицом протянул мне бумажку
-Хорошо, папочка!-Зейн, который в этот момент пил воду, поперхнулся-Кэти, Ты со мной или с ними? А хотя чего я спрашиваю, ты ведь с ними поедешь, да?

-С ними.

-Ну оке, увидимся на месте.

Я открыла гараж, взяла сумки, и положив их в свою малышку села за руль. Ооо... этот звук мотора, обожаю. И я  со свистом выезжаю из гаража. Возле дороги стоит Макс.
Я вышла из машины , обняла Макса по братски и отдала ему ключи от гаража.
Ну что поехали...

Я  выехала на дорогу и поехала по адресу, следом за мной выехали и они.
Так ,согласно моей скорости я приеду где то через 15 минут, в принципе норм, но можно и сократить. Да, так и сделаю.

Что ж, я на месте. Жду их уже 10 минут. Хочу кушать. Ой да пофиг, поеду в магазин.

Найдя какой то продуктовый, я припарковалась и отправилась внутрь. Нельзя ходить в магазин на голодный желудок. Я набрала целую тележку. Расплатившись, я положила пакеты обратно в корзину и направилась к машине.

Приехав я увидела что их машина уже стоит. Припарковав машину возле дома, я направилась к двери. Пока я дошла до дома проклеила себя несколько раз за то что очень много набрала. Войдя в дом, передо мной предстала вот такая картина: все ходят по дому, явно чем то обеспокоенные, а этот кучерявый баран и Кэти сидят в разных углах комнаты , уткнувшись носом в телефоны. Хмм.. интересненько...

Удочерённая One Direction «РЕДАКЦИЯ»Место, где живут истории. Откройте их для себя