before

25 2 0
                                    

Даа, мне чертовски стыдно выставлять это снова, ибо писала я первые главы летом 2016, еще не переделала их. Что есть, то есть  однако.

Simona

      Она с вы­зовом смот­рит в гла­за со­ци­аль­но­го ра­бот­ни­ка. Точнее, пытается выглядеть дерзко, внутри все напряглось, сердце выскакивает из груди. Она держится. Симону под­ло­вили в пе­ре­ул­ке: она сто­яла прис­ло­нив­шись к сте­не сво­его до­ма и де­монс­тра­тив­но ку­рила чью-то си­гару, одновременно строча кому-то СМС. Буд­то спе­ци­аль­но на­рыва­ет­ся. Вот и нар­ва­лась. Мо­жет те­перь ро­дите­ли об­ра­тят вни­мание на неё, Си­мону, а не на бес­ко­неч­ные про­махи друг дру­га? 

      Имен­но из-за пос­то­ян­ных ссор пред­ков де­вуш­ка ки­далась в край­нос­ти. То ху­лига­нит с улич­ны­ми маль­чиш­ка­ми, то во­лосы в зе­лёный вык­ра­сит, а те­перь вот круп­но па­кос­тит пе­ред от­бо­ром. 

— Ма­рия-Си­мона, 15 лет, — ком­менти­ру­ет вто­рой ра­бот­ник, в то вре­мя как пер­вый дер­жит де­вуш­ку сталь­ной хват­кой, — да, все пра­виль­но. 

      Она вы­рыва­ет­ся, ер­за­ет, пы­та­ет­ся уку­сить дер­жа­щего. 

— Сик­стин. Ме­ня зо­вут Сикс...— её за­тыка­ют мощ­ным уда­ром в бок. Де­вуш­ка да­же дёр­гать­ся пе­рес­та­ёт. 

      А даль­ше фор­маль­нос­ти. Пред­ска­зу­емые. Впол­не ожи­да­емые. Ро­дите­ли, пус­тая бол­товня. Ав­то­бус. Не­боль­шой, но с ка­кой ох­ра­ной! План по­бега Си­моны, пусть ещё не при­думан­ный, уже про­вален. 

      Сво­бод­ное мес­то од­но, то, что ря­дом с во­дите­лем. Сза­ди Си­моны двое ох­ранни­ков, всег­да на­чеку. Они едут час, два. Де­вуш­ка ре­ша­ет раз­мять шею и вер­тит го­ловой из сто­роны в сто­рону. 

      Сик­стин, как она са­ма се­бя наз­ва­ла, очень по­рывис­та, без­думна. В од­но мгно­вение вы­рабо­тан план, в сле­ду­ющее он уже при­водит­ся в ис­полне­ние. 

      Си­мона бро­са­ет­ся на во­дите­ля. Поль­зу­ясь все­об­щим за­меша­тель­ством она рез­ко вык­ру­чива­ет ба­ран­ку ру­ля впра­во. Её хва­та­ют и ки­да­ют ку­да-то вниз. Во рту прив­кус кро­ви, в гла­зах тем­не­ет. Все па­да­ет, плы­вёт пе­ред гла­зами. Она ещё па­ру раз сту­ка­ет­ся обо что-то. "Не зак­ры­вать гла­за. Глав­ное не зак­ры­вать гла­за." Все кри­чат. В ушах зве­нит, но Си­мона ещё в сос­то­янии ана­лизи­ровать си­ту­ацию. Ав­то­бусик на бо­ку. Кто-то из де­тей сто­нет пря­мо под её туш­кой. Сик­стин с тру­дом пе­река­тыва­ет­ся и вста­ёт на чет­ве­рень­ки. Она пол­зёт впе­рёд, к уп­равле­нию ав­то­бусом. Все­об­щая су­мато­ха да­ёт ей воз­можность ос­та­вать­ся не­заме­чен­ной. Си­лы ис­ся­ка­ют, ещё нем­но­го, и её вы­вер­нет на­из­нанку. Не доб­равшись до це­ли Ма­рия-Си­мона те­ря­ет соз­на­ние: кто-то силь­ный ка­жет­ся сло­мал де­вуш­ке па­ру рё­бер и при­ложил чем-то по го­лове. 

system sucksМесто, где живут истории. Откройте их для себя