Часть 4

18 2 0
                                    

Axcell

      Ак­сель при­нял из­люблен­ную по­зу, то есть, сел спи­ной к сте­не и при­тянул к се­бе ко­лени. Це­лая че­реда со­бытий про­мель­кну­ла у не­го в па­мяти. Вот со всех сто­рон на­бега­ют сто­рон­ни­ки здеш­не­го по­ряд­ка, в счи­тан­ные се­кун­ды Ак­сель спус­ка­ет ку­рок и тут же сам по­луча­ет до­зу снот­ворно­го. 

      Бы­ло хо­лод­но, и да­же та­кой "опас­ный" па­рень как Ак­сель нап­ряг нер­вы до пре­дела. В по­меще­нии имел­ся лишь жес­ткий мат­рац с пок­ры­валом, от­сутс­тво­вали ок­на, а единс­твен­ным вы­ходом слу­жила за­пер­тая не­боль­шая двер­ца. 

      Жи­вот скру­тило от го­лода, па­рень, сам то­го не за­мечая, на­чал по­кусы­вать кон­чи­ки паль­цев. От не­чего де­лать Ак­сель по­казал сред­ний па­лец всем че­тырём сте­нам (он был уве­рен в на­личии скры­той ка­меры), а за­тем на­чал об­ду­мывать не­веро­ят­ные пла­ны по­бега. 

      Simona

       Си­мона не ве­дет счёт дням. Де­вуш­ка хо­дит буд­то в во­ду опу­щен­ная, не слу­ша­ет бол­товню Джилл — единс­твен­но­го доб­ро­жела­тель­но­го че­лове­ка в этом сбо­рище. С Джилл Си­мону све­ла са­ма судь­ба: имен­но к ней под­се­ла Сик­стин в пер­вые дни пре­быва­ния здесь. 

      Джилл ока­залась ярой во­лей­бо­лис­ткой, она вов­лекла в иг­ру Си­мону и те­перь обе де­вуш­ки про­води­ли все сво­бод­ное вре­мя под жгу­чим сол­нцем. Из­редка вы­ходи­ли иг­рать ве­чером, и эти ча­сы бы­ли прос­то бла­женс­твом. Хо­лод­ный ве­тер об­ду­вал пот­ное те­ло Си­моны, по ко­же про­бегал при­ят­ный хо­лодок. 

      Как-то ут­ром Джилл в счи­тан­ные ми­нуты за­пих­ну­ла в се­бя свою пор­цию и уш­ла из сто­ловой рань­ше всех, ута­щив с со­бой Си­мону и од­ну из сво­их под­руг по во­лей­боль­ной ко­ман­де.

— Ско­рее, — шеп­ну­ла Джилл, лов­ко ла­вируя сре­ди чу­жих ве­щей вглубь сво­его бло­ка. 

      Убе­див­шись что они од­ни, Джилл опус­ти­лась на ко­лени и че­рез па­ру се­кунд дос­та­ла из нед­рей ста­рого мат­ра­са... Те­лефон.

— Я ста­щила его, со­бира­юсь вер­нуть вла­дель­цу пе­ред обе­дом. Я хо­чу уй­ти от­сю­да, есть у ко­го ка­кие кон­такты? Нас дол­жны вы­тащить. 

      Ус­трой­ство бы­ло пе­реда­но Си­моне, и де­вуш­ка зас­ты­ла. До это­го мо­мен­та Сик­стин ни ра­зу не ду­мала о семье. О ро­дите­лях. Ищут ли её? За­были? Без лиш­них ко­леба­ний Си­мона на­бира­ет но­мер. 

— Это кто? — без­за­ботен ли этот го­лос, или же нап­ря­жен, не­воз­можно из-за ужас­ной свя­зи. Все ши­пит и вот-вот обор­вётся. 

— Я, это я, — Сик­стин ни­как не под­бе­рёт сло­ва, она не зна­ет, про­сить ли мать заб­рать её, спро­сить, за­мети­ла ли она что не­обыч­ное, — Ма­ма, это я. Ме­ня заб­ра­ли в ла­герь для это­го, пе­ревос­пи­тания, или как там его. 

      Связь об­ры­ва­ет­ся. Или это на дру­гом кон­це про­вода ки­нули труб­ку, да­бы ско­рей нес­тись спа­сать её?

      Те­лефон ухо­дит из рук и Сик­стин сры­ва­ет­ся с мес­та в на­деж­де ук­рыть­ся от собс­твен­ных мыс­лей. По край­ней ме­ре, те­перь мать зна­ет, что Си­мона в бе­де. Лу­чик на­деж­ды, пусть и сла­бый за­родил­ся в ду­ше Сик­стин. К кон­цу дня мать при­едет за ней, ночью они уже бу­дут до­ма и все это за­будет­ся, слов­но страш­ный сон. Она боль­ше не бу­дет та­кой гром­кой, раз­ру­шитель­ной. Она боль­ше не бу­дет обу­зой для семьи. Си­мона идёт к вы­ходу на ули­цу опус­тив го­лову. Она ре­ша­ет не выс­тавлять свою бур­ную ра­дость на все­об­щее обоз­ре­ние. Се­год­ня она по­ложит ко­нец все­му. 

      Нич­то не мо­жет ис­портить это­го мо­мен­та. Злые взгля­ды про­пали, жес­то­кое об­ра­щение буд­то пе­рес­та­ло быть жес­то­ким. Это ко­нец не­лепой ис­то­рии, где Си­мона — глав­ный ге­рой-не­удач­ник. 

      Mia

      Пя­тое ут­ро в этой ды­ре бы­ло хму­рым. Ту­чи сгу­щались над го­ловой, а из­редка мо­росил дождь. Де­вуш­ка яв­но не бы­ла прис­по­соб­ле­на для пе­ренос­ки тя­желых гру­зов, но се­год­ня в эта­кую тюрь­му при­был гру­зовик с ящи­ками. На­до бы­ло раз­гру­жать, от это­го ни­куда не де­нешь­ся. 

      Как и в лю­бой ис­то­рии, хо­рошая де­воч­ка Мия уже дав­но ду­мала о пло­хом маль­чи­ке из ав­то­буса. Тем не ме­нее, не бы­ло ни­какой влюб­леннос­ти, но был жгу­чий ин­те­рес. Пар­ня ниг­де не бы­ло вид­но, хо­тя мно­гих дру­гих лич­ностей Мия уже пом­ни­ла и встре­чала до­воль­но час­то, к при­меру, прос­то про­ходя по ко­ридо­ру. 

      Вско­ре с гру­зови­ком бы­ло по­кон­че­но, Мия умос­ти­лась под не­надеж­ной кры­шей не­пода­лёку от единс­твен­но­го вы­хода от­сю­да. Де­вуш­ка си­дела на зем­ле и по­тяги­вала чай, па­ру ми­нут на­зад раз­до­бытый с по­мощью од­но­го па­рень­ка, что ра­ботал на кух­не. 

      Мия про­сиде­ла ми­нут с двад­цать, и толь­ко те­перь за­бес­по­ко­илась, что ос­таль­ные ку­да-то по­дева­лись. Мо­жет быть, бы­ло оче­ред­ное соб­ра­ние? Не под­ки­нули слу­чай­но её бло­ку но­вую ра­бот­ку? Де­вуш­ка ещё па­ру се­кунд нас­лажда­лась за­пахом дож­дя, а за­тем поп­ле­лась внутрь че­рез глав­ный вход, что был бли­же все­го. 

system sucksМесто, где живут истории. Откройте их для себя