Пролог

13 2 0
                                    

Я иду, с киртчем в руках. Точнее, он сам вживлен в руку. На светофоре красный. Киртч страшно трещит. Ему дано предназначение оберегать меня, а точнее всех.

Я оглядываюсь. Люди пытаются заткнуть приборы рукой. Они еще не привыкли. Я была первой "подопотной крысой" которой вживили странный индикатор.... Имже, их вживили вчера-позовчера. С первой секунды пользавонья мне киртч не сильно понравился.

Мир серый. Когда мне вживляли прибор, мне в глаза попала кислота. Мои глаза удалось спасти, но я теперь вижу все серое, а точнее настоящюю окраску мира. Лишь некоторые люли отдают желтым. В большинстве-дети...

На дворе 2145. Ровно 200 лет назад была 2 мировая. Скоро намечается 4. Тоже мировая. Недавно, ученые выяснили о том, что инопланетяне существуют и готовятся напасть на Землю. Тогда, вокруг Земли был выстроен купол. Стеклянный купол из самого прочного стекла в мире. Это стекло не разрушить атомной бомбой. По крайней мере, нам так говорили.

Друзей нету. Ведь я сирота с болезнью. А точнее, Потеррманка. Нет, речи не идет про фантастический мир Хогвартса. Речь идет про очень редкую болезнь- Потеррия. Это значит, что я человек без лицевых паучков. Я по идее, без них должна умереть, но киртч был моим спасением, ведь там есть редим регенирации.

Чесно, мне пофиг.

Кто то задевает меня плечом и я падаю на асфальт. Ох, этот противный прибор опять затрещал! Я встала. Маленькая садинка на руке стала затягиватся.

Хочу домой.

Но домой нельзя

Там опять я останусь одна. Так я хотябы в обществе.

Я зашла в кафе и заказала воду. Есть хотелось не сильно.

Киртч в моей руке затрещал и налился красным. Щатем и увсех окрудающих меня людей. Черт! От такого шума начало закладывать уши, а некоторые потеряли сознание.

Я посмотрела на прибор. Там, большими буквами было написанно S T O P.

Я вышла на улицу, на меня тут же посыпались мелки кусочки стекла. Я забежала обратно в кафе

Черт! Интересно же! На пороге стояла ваза с зонтиками. Я подбежала, взяв один и открыв один я вышла на улицу. Зонт прозрачный и я прекрасно вилела как круглые корабли уничтожают купол и здания. Я увидела девочку светящим ся ярко-желтым. Я медленно подошла к ней и перевернула, поскольку она лежала на спине. В ее гоазу виднелся огромный кусок стекла. Я щаплака и трясущимися руками стала находитт на ее киртче функцию регенерации. Я взяла ее на руки и потащиов в кафе. Там никого не было.

Я промыла руки под водой, предварительно полодив девочку на диван. Как то я училась в меле и знаю как проводить подобные манипуляции. В киртче всегда должна ледать аптечка. Я открыла свои и достала бинт со спиртом. Я сложила бинт как ватку и налила спирта.

Потерпи, деточка, сейчас будет немного щипать...

Я, одним резким движением достала осколок и таким же резким двидением приложила ватку. Достала еще бинт и вату. На место проспиртованной ватки я положила другую и привязала бинтом.

Прости, я лишила тебя глаза.
-------_--------------------

А вдохновил меня на эту книгу замечательный автор Maria_Britan и ее книга ”Боятся Нужно Молча„

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

S T O PМесто, где живут истории. Откройте их для себя