Бип-бип-бип..... Звонил будильник. Услышав его я сразу же вскочила. Сегодня первый день работы! Ну и диеты само сабой.
Так, главное не опоздать. Сейчас 7.00. Пора собираться. Приняв душ и помыв волосы я решила позавтракать. Покормив Мартина я подошла к холодильнику.Стакан воды, немного вареных овощей. На вкус они не так хороши как блинчики, но есть можно. Доедая свой "завтрак", я задумалась что буду одевать. Думаю что черные штаны и белая блузка подойдет. А еще подкручу волосы. Идеально...
Я вышла из дома в 8.30. Можно конечно было бы выйти попозже, но я не хочу опаздывать в первый же день. Вот и кафе.-Энн, успокойся,-сказала я себе,- вдох,выдох.
Возле барной стойки стоял администратор и видимо ждал меня.
-Здравсвуйте Лиам,-
-Ну привет Энн. Сегодня ты будешь принимать заказы и разносить блюда. С тобой будет работать еще одна девушка,Талия,- сказал Лиам.-Хорошо...
- Твоя смена заканчивается в 12.00. Проходи в вашу раздевалку и надевай форму- сказав это он махнул рукой в дальний угол кафе и ушел.
Пройдя туда, куда он показал я увидела красивую девушку.
-Наверно это Талия- подумала я.-Привет, ты новенькая?- спросила она.
-Да, меня Аннет зовут, но можешь называть меня Энн, мне кажется так проще-.
-Наверно. А я Талия. Твоя форма лешит около шкафчика. Надевай и пойдем, скоро посетители придут.
Переодев форму, а она была не так уж плоха, я вернулась в зал. Талия меня уже ждала. -Бери блокнотик и жди. Сейчас я тебе покажу что тут, да как.
В кафе зашли первые посетители. Подойдя к столику Талия мило уланулась и спросила: "Что будете заказывать?". Записав все что ей сказали, она подошла к кухне, прицепила листик с заказом и крикнула "Столик пятый, заказ принят".
Затем она опять подошла ко мне.-Когда услышишь из кухни короткий гудок, это значит что заказ сделан и его можно относить.
В это время в кафе зашло еще два посетителя.
-Теперь твоя очередь- сказала Талия.
Тихонько вздохнув я подошла к столику и посторалась улыбнуться.
-Здравствуйте, что будете заказывать?
-Нам пожалуйста две чашки капучино и ванильное мороженное.
-Хорошо.
Сделав все как Талия я подошла к ней и спросила:
-Ну как?-
-Молодец, делаешь успехи.- радостно сказала она.
-Кстати когда выдают зарплату?-
-Обычно в субботу....-
-Последнюю субботу месяца?-
-Каждую субботу!-
От удивления у меня отвисла челюсть. Тоесть за месяц я приблизительно заработаю 150-200$, а еще деньги со школьных обедов.... О мама дорогая, да я ж миллионером стану.
Талия заметила мое удивление и захохотала.
-Рот закрой, а то муху проглотишь!- через смех проговорила она.Опомнившись я выпрямилась и сново спросила:
-Ты серьезно?-
-Серьезней некуда,- ответила она,- Это одно из самых лучших кафе страны, поэтому тут большие зарплаты-.
-Зашибииись...-
Опомнившись мы продолжили принимать и относить заказы.
Примерно через пол часа в кафе раздался голос:
У кафе начинается обеденный перерыв!Проводив последних посетителей взглядом я ушла переодеваться.
Вот и закончился первый рабочий день. Было классно. Быстренько забежав домой я захватила школьные учебники и отправилась в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За 3 месяца до анорексии
Genç KurguИстория о том, что жизнь может изменится, от одного только слова.....