1

5.7K 148 3
                                    

- Алек! Алек, подожди! - Иззи еле успевала за братом, который не обращал на неё внимания. - Алек!

Девушка остановилась и топнула ногой. Звук от ее каблуков раздался на весь коридор Института. Алек закатил глаза, но все же остановился и повернулся к сестре.

- Не ходи за мной, Из. Я не хочу разговаривать с тобой сейчас. - Девушка хотела что-то сказать, но брат опередил её. - Ты знаешь, что ты сделала. Я открылся тебе, все рассказал. А ты предала меня, рассказав все Клэри!

- Я ничего ей не рассказывала, Алек. И тем более не предавала тебя. - Обиженным тоном сказал Иззи. - Она сама обо всем догадалась.

- Сейчас это не имеет значения. Я хочу побыть один. - Алек направился к выходу из здания.

- Только обязательно напиши, если не придёшь ночевать!

Парень ничего не ответил и вышел из здания. На улице шёл дождь. Алек снова закатил глаза и, похоже, это бы отличительной чертой Лайтвудов. Иззи постоянно это делала и его это ужасно раздражало. Алек застегнул куртку и направился в ближайший бар. Ему необходимо было выпить. Бар находился в двух кварталах от Института. Немного помедлив у входа, парень вошел внутрь. В лицо сразу ударил запах алкоголя, сигарет и пота. Весть танцпол был забит людьми, которые пытались двигаться в такт музыке. Они терлись друг об друга телами, обнимались, смеялись. Именно в этот момент Алек задумался, как же хороша, наверное, жизнь примитивных. Никаких демонов, вампиров, оборотней и магов. Наверное, где то в душе, Лайтвуд хотел стать примитивным, но ему так же нравилась его работа. Когда он убивал демонов, ему становилось легче и напряжение, накопленное  за пару дней, уходило. Сейчас же парень протискивался сквозь потные тела к барной стойке. Ему пришлось снять дымку, что бы бармен увидел его.

- Виски, пожалуйста. - Бармен поставил перед Алеком стакан и наполнил его янтарной жидкостью. Парень одним глоткам опустошил стакан, и бармен сразу налил второй. После второго был и третий, и четвертый, и пятый. Потом Алек попросил бутылку и, расплатившись, вышел из бара. Завернув за ближайший угол, парень сел на землю и отхлебнул из бутылки. Дождь усилился, но охотник не заметил этого. В его голове путались мысли. Он был зол и обижен на сестру, на Джейса, на родителей. Да на всех, кроме Магнуса. Маг еще не успел разбить его сердца. После первой встречи они толком и не общались, а Алек думал только о Джейсе. Об ориентации Алека все узнали после «разговора по душам» с сестрой. Иззи рассказала все родителям, а потом и Джейсу. Алеку было очень стыдно, и он даже не разговаривал с Джейсом около недели и избегал его. «Это же надо было влюбиться в собственного брата? Кто вообще сможет полюбить такое ничтожество как я?» От своих мыслей ему становилось только хуже, и он снова отхлебнул из бутылки. Жидкость обожгла горло и растеклась теплом по всему телу. Его телефон около получаса звонил в кармане куртки. Алек был уверен, что это была Иззи, и специально не брал трубку. Возвращаться домой он не хотел, а провести ночь на улице в таком состоянии чревато для здоровья, а умирать Алек пока не собирался. Немного подумав, парень встал с земли и, шатаясь, пошел в сторону квартиры Магнуса.

***

- Иззи, ты можешь просто сесть и не маячить пред глазами? – Немного раздраженно спросил Джейс.

- Нет, не могу. Мой брат ушел из дома и ничего не сказал, к тому же он был зол на меня и не отвечает на звонки. Я переживаю за него, Джейс! – Девушка взмахнула руками и села на кровать.

- Мы все переживаем, Изабель, но твоя беготня по комнате делу не поможет. Я пытаюсь выследить его, а ты мне только мешаешь!

- Это я виновата... Зачем я рассказала Клэри. Он и так ее не любил, а теперь... - Изабель заплакала, и Джейс обнял ее за плечи.

- Мы обязательно его найдем. Думаю, что с помощью Магнуса мы сделаем это быстрее. Может, позвоним ему?

- А ты думаешь, что он поможет?

- Уверен. – Парень набрал номер мага и передал телефон сестре.

- Алло, Магнус? – немного севшим голосом проговорила Изабель.

- Изабель? Что-то случилось? – с нотками испуга в голосе ответил маг.

- Алек ушел из дома и не отвечает на телефон. А в связи с возвращением Валентина...- девушка всхлипнула. - Я очень боюсь за него, Магнус.

- Не волнуйся, милая. Я найду его... - в трубке раздался какой-то грохот.

- Магнус! Ты в порядке?

- Да. Все хорошо, просто кто-то ломится ко мне в дверь. Подожди минутку. – Были слышны шаги и потом немного не трезвый голос Алека. – Я нашел его, но он сейчас не в том состоянии, что бы идти домой. Думаю, что лучше он останется у меня, а утром я отправлю его в Институт.

- С ним все хорошо? Он не ранен?

- Если он и ранен, то только виски. – Магнус усмехнулся.

- Слава богу, что все в порядке. Спасибо, Магнус.

- Не благодари меня, милая. Он сам ко мне пришел.

Иззи положила трубку и посмотрела на брата.

- Я же говорил, что мы его найдем. А теперь пора спать. – Джейс поцеловал сестру в лоб и, пожелав спокойной ночи, вышел из комнаты.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя