Глава 1

310 14 0
                                    

Нашу героиню зовут Маринетт Дюпон Чен ей 16 лет. Сама девушка по характеру очень застенчивая но в душе у неё стойкий дерзкий характер который только раскрывается воброзе её второй личности Леди Баг.
Также у каждый Леди есть свой Кавалер которого зовут Кот нуар.
Кот нуар сам по себе дерзкий настойчевый и смелый смешной но чертовский милый но в реальной жизни не скажу что он застенчивый и тихий мальчик он просто не позволяет себе все то что может позволить в роли Кота Нуара.
Так вот.
Наши герои известные супер героини который любит весь Париж.
Супер Кот безума от Леди Баг но Леди Баг не воспринимает его в серьёзно а вот если взять их нию вторую жизнь тогда все наоборот Маринетт  безмума от Адриана а тот просто относиться к ней как друг и нечего большего.
Так бы продолжалось если бы не одно но.
Один раз после битвы и поимки очередной акумы. Леди Баг и супер Кот разошлись по разным сторонам но в тот миг Супер Кот решил все токи сказать как сильно он любит её и что больше не хочет молчать. Он побежал за ней но когда он догнал её она не увидев его спустилась на свой болкон и перевоплотилась обратно.
Супер кот решил что ей лучше не знать что он тут был и скрылся за крышами домов.
Целый день он не мог понть как он раньше не замечал этих галаз её волос цветом ночи ведь все так легко.
Он решил что не будет говорить ей но для себя решил что Адриана она уже любит значит должна и полюбить кота. Но вопрос получиться ли.

 Только моя Леди Место, где живут истории. Откройте их для себя