Стихи...

15 1 0
                                    

Пасмурный день выдался: солнце скрылось за тёмные, серовато - чёрные необъятные тучи, закрывшие все небо. Меня не спасает моё чёрное пальто. Так дует, что жёлтые листья врезаются в моё лицо. Мой институт в трёх остановках отсюда и я бегу, потому что последний автобус отъезжает ровно в семь. Автобус уже на остановке и собирается уезжать.
«Подождите, стойте!», - кричу я, размахивая руками!
Я забираюсь в автобус и смотрю в окно....
Улицы, серые кирпичные дома, лужи, бездонные лужи разливаются и впадают в канализацию, ветер срывает последние, оставшиеся жёлтые листья, не слышно больше криков птиц, лишь прохожие теряются в путанице рук и ног, все спешат... А вот и моя остановка, мы приехали вовремя 7:15. Я опаздываю на лекцию, нужно скорее...Ветер в ушах, снова лекции художественного искусства. Я не могу оторвать взгляд от окна, за которым листья, творения не умелого художника, бешено кружатся в вальсе, заставляя меня услышать музыку, ритм. В голову отдаётся пульс, словно и моё сердце танцует «раз...два...три». Солнце, скользя по небу, выкатывается из-за туч, озаряя улицу нежно-лимонным светом.
- Кристиан, что с тобой?- раздается голос миссис Найт.
- Простите! Что? Я не расслышал.
На что она покачала мне головой. Сегодняшняя тема: «Осенний пейзаж». Когда речь идёт об осени, я не могу передать свои ощущения. Осень - это нечто большее для меня, нечто иное, чем меланхоличное время воспоминаний. Этот звук, эти дуновения ветра, захватывающие меня и уносящие в другой мир, мир мыслей, чувств. Здесь не нужны слова, чувствуйте осень, вдохните её аромат, пропитанный слезами. Прочувствуйте ту самую особую атмосферу, обволакивающую душу....
Моя кисточка медленно движется по холсту, каждое движение, каждый мазок кистью, это чувство, которое передаёт художник, картина - это не просто композиция из чего-то, это целый сюжет, целый мир, внутренний мир автора.
Движение кистей, лёгкие плавные взмахи руки, воображение, немного фантазии и картина готова!
- О, Кристиан, это лучшая твоя работа! Ты же у нас просто молодец, с каждым днём твои работы приобретают другой, более утончённый и твёрдый смысл, скоро ты станешь великим художником!
Я не слышал, что говорила миссис Найт, я был в своих мыслях, я решил стать художником не из-за денег, а из-за того, что мое сердце звало меня именно сюда и здесь мне хорошо, я чувствую себя на своем месте.
Но не думайте, что все так легко, мы - художники, не только творцы прекрасного, мы же и жертвы своих идей...Знаете, когда приходит та самая идея, ты чувствуешь, что это то, что именно нужно, ты берешь кисть и пишешь картину, но вдруг...ты понимаешь, что всё, это всё, что было в твоей голове. Продолжения нет, нет идеи, нет смысла, и тогда в сердце пустота, опускаются руки, и глаза застилает пелена....

Gone(унесённые)Место, где живут истории. Откройте их для себя