Не поняла юмора

21 8 0
                                    

Прошло больше полгода с тех пор, как Инара отправилась за своей целью- найти всемогущего старика и, видимо, научиться высвобождать свою силу когда ей это потребуется. Сказать честно, мои путешествия стали настолько скучными и однообразными, что просто хотелось сесть у того причала, откуда Инара имела честь уплыть, считай, на свою родину, и ждать ее. Но должна отметить, что это одиночество скрашивал один персонаж по имени Крайд.

За все это время я объездила весь наш мир, почти ничего нового не увидела, и с новыми лицами не познакомилась. Я была словно тень, которая появлялась с утра, и исчезала под покровом ночи.
Несколько раз сталкивалась с КЗОП, и "сухой выходила из воды". Но вот как-то неактивного они ищут меня. Наши стычки больше происходили случайно, а не так, чтобы КЗОП все свои силы влаживал на мои поиски.
Скид все также глуп, как и всегда. А вот их новенькая- не промах. Ее миленькое личико говорит об одном, в то время как ее жесты, планы, мысли- совсем о другом.

Много воды утекло с того момента, как Инара уплыла. А я вновь вернулась в свою деревушку, где когда-то прожила пять лет до одного рокового дня. Пока я стояла на том месте, где когда-то был бедный, но такой уютный дом, а теперь- заросшие травой и деревьями остатки домов, пошёл снег. Необычно для середины весны. Да и на небе ни тучки!
Я подняла голову вверх, и узрела плывущие по небу небольшие льдины, на которых стояли маги снега. Их основная особенность- это то, что они самые странные маги мира. Эти люди имеют свои странные традиции, смысл которых никому не понятен.
Проплывая над землёй, куски льда оставляли дорожку из снега, которая разрушалась через секунду, и вниз падал уже снег, долетая и тая в моих руках.
Есть одна мысль по поводу происходящего: недавно я слышала, что король Гриндера собирает сильных магов со всего королевства. А я что, не сильная?
Я с энтузиазмом запрыгнула на своего коня по кличке Мун в предвкушении занимательного приключения! Насколько я знаю, в замке нашего замечательного правителя будет проведена конференция, а после неё- фуршет и бал. Эх, разгуляюсь!
Да, я знаю, может быть опасно. Но я не знаю страха. В любом случае, я смогу постоять за себя, и у меня есть Крайд, верный помощник (по крайней мере, он может притворятся, этот лис).

До Столицы нужно добираться несколько дней. Надеюсь, я успею на бесплатную, вкусную еду.
"Ты совсем спятила,"- сказал Крайд, услышав мои мысли. "Да,- протянул он гласную,- без своей подружки ты перестала держать себя в руках! А мне жить, между прочим, ещё хочется!"
"Не парься!- успокаивала я его, уверенная в своих и его силах.-Я буду предельно осторожна!"
"Сколько я спал? Вроде только час прошёл, а ты будто напилась с дуру, и теперь необдуманно делаешь опасные вещи! Выпустил тогда меня отсюда, и иди хоть с мостов прыгай!"
"Хватит шутить",- нахмурилась я. Обидно, когда кто-то не верит в твои способности.
"Аида, дорогая ты моя. Я лишь хочу, чтобы ты не совершала глупостей,- на минуту парень замолчал.- Признаюсь, я привязался к тебе, и готов ходить и кормить кроликов, лишь бы ты не наделала глупостей!"
Моё лицо изменило своё выражение. Если сначала оно было полно уверенности, то сейчас она испарилась, словно вода, и исчезла в воздухе.
"Моя жизнь- полное ничто!"- крикнула я в своей голове. Если бы я это произнесла вслух, я уверена, это было бы очень громко.
"Делай что хочешь"- было мне ответом, после чего Крайд замолк впредь до самого бала.
Это молчание сводило с ума. Но я гордая, не стану просить его поговорить со мной. В такой вот нагнетающей обстановке я прибыла в Столицу. Это было только утро, но город будто и не ложился спать. Для такого раннего времени улицы были заполнены людьми. Продавцы завлекали к себе покупателей, будто от этого зависит их жизнь. Хотя правитель этого королевства, если честно, жестокий, жадный, эгоистичный толстяк, сдирающий у людей последние деньги. Тиран, одним словом.
А откуда мне знать, спросите вы? Ответ весьма прост: Аргон Берг- он же правитель этого замечательного королевства- тема для обсуждений во многих городах Гриндера. Любой житель этого королевства может многое рассказать. Особенно пожилые люди, которых можно встретить чуть ли не на каждой лавочке на улице, поведуют все, и даже больше.
Пока я ехала верхом по оживленной улице, некоторые люди часто с интересом рассматривали меня. Маленькие глупые детишки тыкали своими указательными пальцами в мою сторону, дергая своих мам за длинные юбки. Женщины ругали своих отпрысков, повторяя, что "показывать пальцем некрасиво", и, взяв за руку, потащили их за собой по делам.
А некоторые просто не обращали внимания, сторонились, и пытались как-то избежать встречи со мной. Интересно, это из-за моей необычной внешности? Потому, что волосы необычного алого цвета?
Я старалась не обращать на них внимания. Хоть и случалось мне проходить через это много раз, все равно на душе остаётся неприятный, тяжёлый осадок на сердце.
Под валом этих взглядов я приблизилась к своей цели: замок стоял на вершине высокого холма. Я остановила коня, и подняла взгляд вверх. Его крыши отражали яркое солнце, и из-за этого мне пришлось прищуриться.
-Вот мы и на месте,- вслух произнесла я, и дернула поводьями. Лошадь тронулась, и пошла вперёд.

Темный странник [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя