Кайлер Бейтман
Отчаяние поглощает меня, особенно когда вижу, как Десмонд окидывает нас взглядом и уходит.
Он решил уехать! — прихожу к отчаянной мысли.
Непонятно, почему бы не остаться, ведь он часть семьи?
Я резко дёргаюсь к выходу и бегу за ним. Сама не знаю зачем, не думаю о том как воспримут мой порыв, мои и родственники Брэндана, как отреагирует он сам, но тоже побежал за мной.— Кайлер! — позвал меня Брэндан, а я выбежала на улицу и успеваю увидеть отъезжающую машину Десмонда.
Вот глупая! А я ещё хотела поговорить с ним. Но он видимо, даже не желает иметь со мной ничего общего.
Так почему отчаянно желаю поделиться с ним своими мыслями и хочу узнать его собственные?Стою на крыльце, глядя как он уезжает все дальше и дальше, а по щеке скатывается одинокая слеза, хочется завыть. Но выбежал Брэндан, и мне становится неловко.
— Кай, прости, что так внезапно. Наверняка ты ничего не понимаешь. Но вчера, Клайв стал наседать на меня, у меня не было выбора. — Он говорит, не понимая почему я выбежала.
— Что?! — стерев слезу, я взглянула на него убийственным взглядом, вкладывая в него все своё негодование.
Не понимаю, как его могли уговорить пойти на такую авантюру.
Мы даже не общались толком.
— Ты заявляешь, что...— Нет, Кай, послушай.
Он стал теребить коробочку, которая все ещё была в его руке.
Я знала, внутри находится символ любви, а не какого-то там обязательства, и казалось Брэндан оскорблял всю чистоту этого светлого чувства.
— Да, я по пьяне наобещал Клайву жениться на тебе, устроить все по высшему классу, но знаешь, подумав дома, я сам этого захотел. Понимаешь? Все вдруг стало четко и ясно.
Кайлер! — он резко схватил мою руку и сильно сдавил кисть, словно боялся, что я могу сбежать, а глаза стали прожигать меня, глядя решительно. — ...я хочу, чтобы ты дала согласие. Мы же так давно знаем друг друга. Тем более ты говорила, что в прошлом, у тебя были чувства ко мне.
Ты хорошая девушка, да что я говорю, — он нервно усмехнулся. — лучшая из всех кого я встречал.Брэндан говорил, а его рука поднималась по моей, все выше и выше.
— Я постараюсь сделать тебя счастливой. Вернуть твои чувства, ведь, легче вернуть ушедшее, чем снова влюбиться.
Прошу, дай мне шанс, потому что ты, моя единственная надежда на удачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВОЛШЕБСТВО ЛЮБВИ
RomantizmРождественские истории под Рождество и НГ. Серия: Miracle Love Она взрослая девушка, которая с детства верила в дух и волшебство Рождества. А спустя столько лет, остатки этих надежд, отголосками отзываются в ней. И всему виной Он. Она возвращается...