ЭПИЛОГ

396 14 18
                                    

Эпилог
Парень уже практически бежал и злобно толкал людей. Аэропорт - не самое лучше место для встреч, но найти этого человека можно было в основном здесь. Шум и люди ужасно раздражали Кэйда, но преодолеть этот путь нужно было. Быстро преодолев лестницу, ведущую на второй этаж, где находилось кафе, парень остановился у входа и сбавил темп.
В кафе было не так шумно, как внизу, лишь играла какая-то музыка. Кэйд пробежал глазами по посетителям и увидел его. Напустив на себе безразличный вид, блондин подошёл к светло волосому парню, который будто ничего не замечая, сидел и смотрел в окно, где взлетали и приземлялись самолёты. Кэйд прокашлял и сел напротив.
Светловолосый повернул голову, его глаза были очень светлыми, эти глаза недовольно уставились на блондина.
- Здравствуй, Йен, - поздоровался Кэйд.
- Привет, - парень снова посмотрел в окно.
- Слушай.., - начал было пришедший.
- Я всё знаю, Кэйд. И вроде я говорил вам с Рафаэлем, чтобы вы кончали со всем этим, но вместо этого вы поехали ещё и в город, где оборотней больше..
- Вот только без нотации, - перебил того Кэйд, - Рафаэль погиб, тебе это известно?
- Мне известно всё.
- Тогда чего ты сидишь? Мы должны уничтожить их! - воскликнул парень, некоторые люди посмотрели на него.
- Успокойся, - твёрдо произнёс Йен. - Ты хочешь их уничтожить, винишь их, но кто повёл этих людей в тот город?
Кэйд сжал челюсть.
- Да и как ты их будешь уничтожать? Снова соберешь команду из юношей, которые ещё даже не вышли из переходного возраста? Ты в курсе, что половину из тех подростков до сих разыскивают родители? Нет? Но тебе наверно известно, что их так и не найдут. Как можно найти прах?
- Хватит! - на этот раз крикнул Кэйд. - Я не за этим сюда пришёл. Мне известно, что мы можем стать сильней.
Тут уже напрягся Йен, но постарался ничего не показывать.
- О чём ты?
- Брось, тебе всё известно. Твоих жилах с рождения течёт эта кровь, я же получил её от тебя. Твой отец многие знает, я слышал.
Парень ухмыльнулся, хотя ничего смешного не было. Йен дал возможность Кэйду стать сильнее наравне с Рафаэлем. Он узнал их историю, про девушку погибшую из-за оборотня. Тогда он мало подумал, прежде чем принимать решение, из-за чего теперь жалел. Кэйд и Рафаэль просто помешались на всём этом и то, что Кэйду известно большее его не радовала, это могло наклинуть большую беду.
- И ты в это веришь? - Йен из-за всех сил пытался сделать насмешливое лицо.
- Да. Просто ответь, ты будешь мне помогать?
- Нет.
- Ладно, и без тебя справлюсь.
После этого блондин резко встал и ушёл. Он  знал, что будет делать, как будет действовать.
Йен чувствовал беду и собирался навестить Лондон.

Йен чувствовал беду и собирался навестить Лондон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Hօwl (Редактируется.)Место, где живут истории. Откройте их для себя