9 глава

7.1K 235 8
                                    

Большое спасибо Вам, пончики мои, за то, что читаете книгу.

И еще, кто-нибудь знает почему мои истории не показываются при введении названия в поиске Wattpad? Подруга хотела почитать, а найти не может.. То же самое и с моей первой книгой. Напишите пожалуйста в комментариях.

А еще иногда пишет статистика недоступна..

***

Дан

Не могу уснуть, я слышу как хнычет Мира.. Никогда не испытывал чувство вины, но сейчас вот думаю: А не слишком ли я переборщил? Она все таки девушка.. Нет, тьфу, о чем я вообще? Нефиг было кусаться, сама виновата! Но боюсь до завтра она так не протянет, все же придется излечить..

Мира

Неожиданно боль утихла, но вместо нее появилась усталость, я увидела лишь карие глаза, перед тем как уснула. Проснулась я рано, на улице только рассветало, но демона уже не было. Ну да, вспомнишь говно, вот и оно!

- С добрым утром Мира, как спалось?- он сказал это наигранно, будто чтобы напомнить. - Итак, ты не хочешь поздравить своего хозяина? А нет, стой, поздравишь при всех. Сейчас за тобой придут, потом приведут тебя в порядок и мы встретимся уже на праздновании, ну там, получается, и познакомимся. Веди себя хорошо, иначе.. ты знаешь, что будет. Поняла?

- Я кивнула, ну а потом добавила. -Да, хозяин. Его этот ответ устроил, потом пришел лорд Фленес и мы куда-то перенеслись. Я уже не удивляюсь магии, тем более после вчерашних огненных шаров.. Как вспомню, в дрожь бросает и плакать хочется. Такой боли как вчера, я еще никогда не испытывала..

- Одевай!- он указал на коробку, в которой лежало кружевное нижнее белье и туфли. Они, что, из меня шлюху хотят сделать? Я хотела отказать, но вспомнила вчерашнее и еще то, что сегодня я сбегу.. Надеюсь. Белье было моего размера, оно идеально сидело на мне.

- Идем.- почему Фленес меня так ненавидит? Я не вижу ни капли сочувствия в его глазах, они пусты, такие же и у Данкора..

Мы зашли в зал, где проходило празднование.

- Лорд Фленес, король дроу.- прозвучало на весь зал. Мы направляемся к главному столу и я уже могу разглядеть его, а он смотрит на меня. Вспомнив что я сейчас в белье, а тут столько людей, я краснею и свободной рукой стараюсь хоть как-то прикрыться.

Личная игрушка ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя