Ей было всего 27, она уже была бледной, в белом платье. Она лежала в чёрной коробке, и ее оплакивали ее любимые..
Но наша история началась задолго до ее смерти.Шестнадцати летняя Мари, жила в скромном доме, в не особо богатом районе, все чего она хотела- это помогать людям и закончить учебу в школе, что бы поступить в универсетет.
Она была совершенно нормальным средне статистическим подростком. Она как и ее сверстники училась в девятом классе, школы Имени Майка Хатсона.
Говорили, что в эту школу попадают самы талантливые дети Америки, но это все лож, как попасть к нам в школу? все задаются этим вопросом, но я скажу вам так, если у вас нет двадцать тысяч долларов на карте, то проход сюда вам закрыт.
Вы спросите, как сюда попала я ? Просто у меня связи. Ахахах, надеюсь вы не поверили, я попала сюда как умный ребёнок, который сдал экзамены на отлично, вот и все.
Но люди здесь, очень гнилые, как в овощной палатке Мис Крац. Многие мне завидовали, но я не понимаю почему, как можно завидовать такому человеку, как я? У меня на карточке всего 27 центов, но все же я единственная в школе, у кого бал превышает за 200 балов по показателям экзаменов.
Я думаю, мне стоит рассказать о себе, что бы мои читатели имели немного представление, о ком вообще, эта история.
******************
Итак, мое имя Мари Кристина Хемиш, мне шестнадцать лет, как вы уже поняли я очень умная, и учусь в самой пристежной школе страны. Мои родители самые обычные, мама акушер, которая занимается появлением на свет самых милых созданий на свете, это конечно же дети. Что насчет папы, он хирург, который спасает жизни людей каждый день.
Так же в моей семье есть бабушка и дедушка, они тоже работают в медицине, бабушка, работает в реанимации, а дедушка психолог.
По-моему, у меня самая обычная семья, мы не ездим отдыхать на Карибы, максимум где мы отдыхали это была Калифорния. И то мы там были три месяца лета, так как там живут родители моего папы, которые к удивлению тоже хирурги.
Давайте немного о моем хобби. Если девочки в моем возрасте уже мечтают вешаться на парнях, то мне на них параллельно, для меня выданный момент главное учеба, и только учеба. Ещё недавно выше новый iPhone, я помогала его продавать, я была волонтером. Мы помогали писать накладные, также помогали в зале.
Но мне уже пора, скоро увидимся с вами..
YOU ARE READING
Верь мне.
Short StoryНам всем хочется быть теми кто мы есть, но не всем это удаётся. Моя история про обычную девушку, у которой есть цель и она идёт к ней..