POV JessicaС того случая на парковке прошло два дня. Сэм звонил, но так и не появился. Говорил, что в одной из компаний его отца, какие-то проблемы и он вынужден там остаться. Я верю ему и не верю одновременно. В этот раз побеждает вторая сторона, если он не говорит мне об этом, и так отвратительно ужасно это скрывает, значит это что-то мне нужно знать. Может я и не права и должна подождать, чтобы он сам это сделал, но я устала ждать. Всю жизнь чего-то жду.
***
7.30
-Джесс, вставай,-мой сон, в котором красавец единорог-миллионер делал мне предложение на вершине Эйфелевой башни, прервала ошибка природы.
-Отвали,-пробубнила я в подушку. Через пару секунд из-под моей светлой головушки вытащили подушку.
-Не встанешь, вслед за подушкой пойдет твое любимое одеяло.
-Не трогай мое одеялко, женщина, - я зевнула, встала, потянулась и заходя в ванну, крикнула: -Чтоб тебе Ден так давал, как ты мне спать.-и сидящие на кровати Ден с Крисом прыснули со смеху, а в меня полетела подушка, но... Но я вовремя закрыла дверь, - Лох!
Я приняла душ, высушила волосы, одела нижнее белье и вышла. На краю кровати сидел Ник, поставив локти на колени и зарывшись руками в волосах.
-О чем думаешь?- я подошла к шкафу и стала думать, что надеть.
-Видел вчера в одном из баров Томлинсона, вы виделись? Поэтому ты ходишь сама не своя вот уже два дня?
-И да и нет.
-Послушай, я твой брат, ты можешь мне рассказать, я знаю всю историю ваших отношений, знаю как сильно ты его любила, потому знаю как больно тебе сейчас, видеть его снова после всего очень трудно, но ты можешь со мной поговорить об этом,-по моей щеке скатилась одинокая слеза.
-Не надо, Ник, прошу,- тихо сказала я, сглатывая. Зачем он заводит тему о нем? Что он хочет от меня услышать?
-Рано или поздно, нам все равно придется поговорить на эту тему...
-Я обещала себе не думать о них, но находиться с ними в одном городе для меня мучительно больно, это во-первых, а во-вторых, находясь рядом с ним, я ощущаю ту невидимую нить, что объединяла нас всегда, что не позволила отпустить его и это вдвойне больно.
-Ты все еще чувствуешь к нему что-то и это вполне нормально, забыть те чувства очень сложно. Но ты же Гилберт, а Гилберты никогда не сдаются, - брат встал с кровати и обнял меня, - но я верю в тебя, ты сильная и переживешь абсолютно все. И при возможности, прошу, дай ему объясниться, я уверен у них были веские причины оставить вас,-Ник крепче сжал меня в своих объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Past vs Present || L.T. ||
FanfictionБывает так, что люди и обстоятельства ставят нас перед не легким выбором. Где мы должны пожертвовать чем-то важным для нас на данный момент, чтобы в будущем жить спокойно. Любимый человек или безопастность своего ребенка, таков выбор Джессики Гилбер...