,,Привет!Я Катрин.Я новообращенный вампир, и это мой первый день.Я погибла попав в аварию.
......
Первое что я чувствую это- жажду крови. Я вышла в коридор больницы и девушка лет 30 просит меня вернутся в палату.Но я то знаю что это мне не поможет, я встаю сзади неё и меня так и тянет укусить её по её венам.Жажда меня одолевает, раскрываются клыки и вонзаюсь ей в шею, получая наслаждение от этого.Мне пришлось остановиться чтоб не убить её, посмотрев ей в глаза я сказала ей чтоб она забыла обо всём и это было на столько просто что я была в шоке.Образумевшись я немогла понять почему я ещё жива? Но так и не нашла ответ на этот вопрос. Я догадалась что я и есть то мифическое существо в которое не верила 17 лет! Я ВАМПИР!
От ужаса меня пронзил холод я решила что мне надо домой, но я не знала как до него добраться.Я внушила парковщику чтоб он отдал мне свою машину, сев в неё я поехала до дома .Там сидела моя тетя Дженна, подойдя к двери я услышала о чем она плачет и горюет.Я услышала что она теперь единственная владельца дома и что она должна разобраться с похоронами.Я открыла дверь, хотела бы уже переступить порог но немогла будто стена мешала мне пройти , тётя Дженна увидев меня в одном халате на улице подбежала когда мне и сказала чтоб я заходила.Я попыталась снова переступить порог и я прошла, видимо для входа в дом нужно приглашение хозяина. Я переоделась и первое что сделала это спросила о брате Джастине.Дженна сказала что она теперь ваш новый опекун.Смотря в её глаза я видела слезы радости и надежды. Я легла спать незная что же ожидает меня завтра в моей школе😥😥😥Продолжение следует....
Хотите продолжения ?
Тогда голосуйте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир по наследству
VampireИстория жизни о 17 летней девушке Кэтрин. О ее жизни, друзьях, семье и любви.Она незнакомы что делать и как вести себя, она запуталась в этом мире магии