Намджун:
- Как вы объясните, что ваш ребёнок ударил моего сына?
- И/с, что произошло?
- Он начал обзывать тебя, говорит, что ты накрутил фанатов и вообще купил их, и всё такое. Ну я и дал ему в лоб, чтоб не зарекался!
- Понятное объяснение? - спросил Намджун, - Пойдём, сынок! А ещё раз так скажет, папа ему не только в лоб даст, но ещё и по жопе ремнём!
- Мой папочка лучше всех!Чимин:
Сегодня отец девушки вашего сына позвонил Чимину и сообщил забавную вещь:
- Они целовались прямо перед мной! Вы не думаете, что так вести при старшем поколении не очень правильно? Вы всё-таки его отец, постарайтесь объяснить это вашему сыну!
- Знаете, пусть целуются, обнимаются, лапают друг-друга. Это их жизнь, и вы не имеете права их останавливать. Может, они влюбленны в друг друга? Вспомните себя в молодые годы, мы с моей любимкой и не такое вытворяли! Так что... гуляйте, и не звоните мне по поводу таких пустяков, у меня сейчас интервью брали, а вы мешаете!Хосок:
- Ваша дочь занимается вокалом уже несколько лет, но почему иногда она издаёт странные звуки? Я не знаю как их описать, мне кажется она делает это специально, вы должны поговорить с ней, иначе я не позволю ей выступать!
- *звуки Хосока*
- Дочурка то в папулю пошла...Чонгук:
Его вызвали в школу и сказали, что И/д подралась с группой парней
- Вы хоть себе это представляете? Она побила всех мальчиков! Вы только взгляните на них! Синяки под глазами, губы в крови...
- Омо, омо, И/д, тебя мама научила, да?
- Мама сказала, что я должна защищать себя любыми способами!
- Молодец, пошли за мороженкой!
- Эм, извините, а что вы с ними делать будете?
- Ах да... - подошёл к парням, - Ещё раз подойдёте к ней хотя бы на шаг, У.Б.Ь.Ю.Джин:
- Ваш сын спалил столовую в школе! Как вы будете отвечать за это?
- ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ? СПАЛИЛ СТОЛОВУЮ? ТЕБЯ ЭТОМУ МАМКА НАУЧИЛА, ДА? СКОЛЬКО РАЗ Я ПРОСИЛ НЕ ПОДХОДИТЬ И БЛИЗКО К ЭТОМУ СВЯЩЕННОМУ МЕСТУ! НИ ТЕБЕ, НИ МАМКЕ ТВОЕЙ! ОДНА КРОВЬ! АЙГУУУУУУ~~~~
- Прости, пап... это получилось случайно!
- Ну, что поделаешь... Простите, что у моего сына мамкина кровь, я заплачу компенсацию, надеюсь, это не повлияет на его оценки! - поклонился и вышел из кабинета директора, - Чёртова Т/и, чёртовы гены...Шуга:
- Ваша дочь заснула на уроке! И это уже не в первый раз! Она приходит в школу спать?
- Омо, дочурка, ты тоже спишь на уроках? Хах, точно мои гены!
- Вот именно, директор, это всё папа виноват, я тут ни при чём, так пусть папенька и отвечает, а я пошла!
- И всё таки нет, мамкина кровь...Ви:
- Ваш ребёнок натворил делов!
- Э... извините, а какой из них? Просто их так много, что я даже имена еле запоминаю...
- Можете идти, у вас и так жизнь нелёгкая...