Тэ и ты встречаетесь уже целый год, несколько месяцев назад он рассказал всем о своей девушке, с который у него большие планы. В начале никто не верил своим ушам, толпа кричала «ОППА НАШ» и много подобного, но вы держались, Тэ обещал, что будет защищать тебя, во чтобы то не стало.
Через несколько месяцев ты и Тэ реже виделись и тебе казалось, что вы отдалились друг от друга. Он приходил домой поздно вечером и редко доходил до кровати, и засыпал на диване, конечно ты видела, как он уставал, но тебе тоже хотелось внимания. Честно говоря, ты очень завидовала АРМИ, неважно каких национальностей, ведь они получали и заботу и внимание от Тэтэ, в то время, как ты лишь редко видела его дома. Раньше он присылал тебе забавные фотографии и писал сообщения на подобии: «Солнышко, ложись без меня, сегодня я задержусь надолго, вряд ли смогу прийти до 5 утра…спокойной ночи, целую»
Но сейчас всё это пропало, пропали те счастливые вы, что были несколько месяцев назад. Ты подумала, что нужно поставить точку, не запятую, а именно точку!
Тэ вернулся домой где-то в час ночи и уже хотел прилечь на диван, но Т.И остановила его:
— Почему ты ещё не спишь, поздно ведь…
— Тэ, нам нужно поговорить…
— Давай завтра, я сильно устал.
— Нам нужно расстаться! — громко крикнула ты, чтобы тот хотя бы сейчас услышал тебя.
— Что ты имеешь в виду? Ты пила сегодня?
— Нет, я не пила, но похоже очень скоро я сделаю это!
— Т.И, почему ты хочешь расстаться?
— Потому что я ненавижу всё это, ненавижу быть девушкой айдола, вспомни когда последний раз ты прикасался ко мне? Вспомни когда мы были вдвоём в последний раз? Хм…4 месяца назад?
— Ты же знаешь что я всегда занят, я правда хочу проводить побольше времени с тобой! Не говори ерунды, мы же любим друг-друга, мы не можем расстаться!
— Нет, оппа, мы обязаны это сделать…наши отношения зашли в тупик, их спасти может только что-то волшебное.
— Давай сейчас мы ляжем спать, а завтра поговорим? Мы должны хорошо обдумать это…
— Я обдумала это 4 месяца назад и я жалею, что не рассталась с тобой ещё несколько месяцев назад! Я больше не хочу здесь находится, я ухожу