Киты осени

31 3 0
                                    

Пришла настоящая осень, с легким холодным ветерком, который неспешно играет листвой по дороге, а солнце все меньше уделяет времени нашему городу, обреченным деревьям и наивной траве. Осень пришла с пряным ароматом, который присущ только ей. В этом запахе играют яркие ноты сырой земли, уставшей от знойного лета, откликаются следы пожелтевшей листвы, ароматы созревших плодов и загадочность густых туманов.

Встречая старого желтого друга, ты осознаешь необратимость жизненного процесса увядания. Однообразное лето уступает буйству огненных красок, насыщенным туманам, обильным дождям, фантастическим замкам из белых облаков.

Птицы, сбивающиеся в тучи, водоворотом стремятся покинуть засыпающие места. Наконец,  угомонившись, они растворяются в сумраке наступающего тумана, в надежде на возвращение теплой, светлой весной.

Туманное утро – лучшее утро, которое могла придумать природа, особенно в осеннее время. Туман, будто укрыв бархатным одеялом дома и  деревья, наслаждается утренним покоем, даже дым из печных труб старается спрятаться в его густоте, будто боится нарушить естественную красоту, подаренную осенью.

Тихо, будто на цыпочках, выходя из дома, взглянув на это могущество, ты не можешь отвести взгляд. Перед тобой настоящий величественный кит, кит осени. Ты стоишь обескураженный  и восхищенный, смотря по сторонам, пытаешься отчаянно запомнить все: как падает свет, как замерли деревья, как неторопливо, умиротворенно пролетает осенний кит. Плавные, размеренные движения хвостом, чистая, искрящаяся улыбка и тянущиеся вслед струйкой облетевшие листья волнами заполоняют все пространство вокруг. Именно в этот момент природа возвращается в равновесие. Ты понимаешь, что киты улыбаются только тем, кто этого достоин, кто с честью относиться к их сокровищу -  осени и кто умеет видеть эту красоту.

Киты-творцы волшебного осеннего леса. Именно в таком лесу человек, который потерял себя, обретает надежду и смело шагает вперед. Именно в таком лесу художники черпают вдохновение, поэты пишут свои лучшие стихи, а у музыкантов гитарные струны изливают душу.

Осенний лес предлагает возможность быть собой, видеть многообразие осенних красок, делать то, что ты не мог, думать так, как не смел, быть свободным, как киты. Откройся  ему, а взамен, он одарит тебя чудом.

Киты осениWhere stories live. Discover now