Первый день в школе

4 0 0
                                    

6:30...кто включил свет! Кому жить надоело ?!!! - возмущалась я когда в комнату кто то зашёл и включил свет- это была Мама

-Мам,ты чего свет включила в такую рань ?
-может по тому что кому то в школу пора собираться?
-аааа...точно,блииин...спать хочууу " ныла я" -все же встала и пошла собираться.Особо не красилась,накрутила на концах локоны,быстренько перекусила и ушла,т.к до школы было не далеко  я успела ровно к 8:00.Все прошло хорошо,я познакомилась со своими одноклассниками и особо мне понравилась Эля,она очень милая и чем то похожая на меня по внешности:светлые волосы,голубые глаза и очень красивая улыбка).
Когда мы шли домой ,то оказалось что она не далеко живёт от меня,мы обменялись номерами телефона и договорили что в школу пойдём вместе.

Дома никого не было т.к Мама с папой на работе,а Поля у своей подруги.-отлично.Я решила заказать пиццу и позвать Элю" ну,а почему бы и нет ?"
-алло
-алло Эль это я Ева...не хочешь в гости придти ?
-да,конечно,сейчас приду)
-жду )

Эля пришла очень быстро,ей до моего дома минут 5 идти.

-О! А вот и пицца ) -сказала я и отдала деньги.
-что делать будем-спросила Эля,садясь на диван.
-давай фильм посмотрим
-А давай ) -мы включили ужастик "Невеста" нам он показался не очень то и страшным ... 16:56 мы решили пойти прогуляться по парку.Эля мне рассказала про Макса,Карину,Гену и других не которых ребят из "Элиты"и посоветовала с ними лучше не связываться.Потом я рассказала Эле про то что я знаю эту шайку...она была немного в шоке от того что видела меня ещё живой,она рассказала мне про их новенькую в том году которую они избили и опозорили на всю школу,а та в скоре перешла в другую школу.я была честно в большом шоке.Погуляв так где то часик,мы решили пойти в кафе,сделав заказ,через время нам его принесли,когда мы поели и расплатились за заказ отправились по домам.

Я пришла домой,но дома так же никого не было,я позвонила маме что бы спросить скоро ли они будут дома ...

-алло,мам,а вы скоро дома будете,вам же ещё Полину забрать надо
-да дочь мы уже с отцом едим за ней,скоро будем,люблю
-и я тебя люблю

Пока дома ни кого не было ,я пошла собрала сумку,проделала все процедуры в ванной и легла смотреть телевизор ко мне присоединилась Дженет.

Вдруг на мой телефон пришла смс от Эли :
Привет,у меня к тебе предложение)))пошли сегодня в клуб??? Как решишь позвони,если что то выходим в 21:30 ))))

От этого смс я была не много в шоке,мне как бы хотелось пойти и я не знала как на это родители отреагируют.... Все же позвонила я Эле.
-алло подруга,ну что ты решила?
-алло,нет,я не знаю...как на это родители отреагируют
-блин просто не говори им,отметим 1 сентября))))
-ладно,хорошо)))
-слушай если ты так переживаешь может ко мне с "ночевкой " отпросишься
-да наверное)
-хорошо жду тебя у себя с вещами )))

Я быстро сбросила и набрала номер мамы
Гудок...гудок...ответила
-мамуль меня Эля к себе с ночевкой позвала,можно я к ней пойду ????
- да конечно,только позвони как придёшь к ней,чтобы я не переживала
-хорошо,спасибо)))
Я мигом подскочила и побежала собираться,взяла вещи в клуб и вещи в школу,закрыла дом и ушла...
Как Мама и просила я позвонила ей и сказала что все хорошо и мы будем смотреть фильм,а потом "спать" )))

Ева одела платье и джинсовую куртку.Я тоже одела платье,коричневый пиджак и туфли...мы накрутили локоны и сделали легкий макияж.

-Ну что пошли ?)-спросила Эля
-да,пошли )

Мы вышли нас уже ждало такси,мы сели в машину,назвали адрес клуба и поехали.
Когда мы подъехали звучала громкая музыка и шум народа. Подойдя к входу мы увидели охранника,он не хотел нас пропускать,но тут вмешался какой то парень...когда я рассмотрела его повнимательнее то была в шоке,перед нами стоял ...

Продолжение следует мои дорогие ❤️❤️❤️ надеюсь вас будет больше.
Предупреждаю заранее прода будет каждую субботу и воскресенье)))

На фотографии Элеонора (Эля)

Моя новая жизнь...Where stories live. Discover now