встреча

68 5 2
                                    

Был ужасный день. Она шла по улице. Лил холодный дождь. Кто она? Спросите вы меня. Её зовут Елизавета. 16 лет, длинные тёмно-коричневые волосы, глаза цвета крепкого коньяка, красивые немного пухлые губы, подчеркивали внешнюю красоту девушки. Любимые увлечения, рисовать, слушать музыку, смотреть аниме и наверное все таки спать. Больше всего девушка любила гулять под дождём. Так получилось и сейчас. Лизу тянуло на улицу, она понимала что если она пойдёт в такой дождь на улицу, то её сочтут сумасшедшей. Но девушке было честно говоря все равно и она одела любимые джинсы с кроссовками, лёгкую майку, а поверх неё, толстовку с капюшоном. В принципе, выйдя на улицу, ей было тепло, и ни капельки не холодно.
- Ну что же дождь, зачем я тебе нужна? Зачем ты меня вытащил из дому в такую погоду? Чем ты меня влечешь? - девушка стояла под крышей и смотрела на пробегающих мимо людей в попытке не намокнуть, даже зная что это бессмысленно, они все же продолжают бежать.
Елизавета решила пойти и просто погулять, вдруг небеса дадут ей знак, не зря же её вытащил из дома дождь. Идя по широкой дорожке, она смотрела под ноги. Лиза увидела в далеке, чью-то физиономию , было ощущение что этот человек зовёт её за собой. Но куда? И кто он? А может этот тот кто звал её? Она решила пойти за ним.
Девушка бежала, пытаясь его догнать, но когда она при бежала на то место где он стоял, его уже там было
- Как?! Куда он делся?! - девушка посмотрела в даль и увидела силуэт этого человека - О! Как он туда попал так быстро?
Девушка побежала с ещё большей силой с какой только могла.
- Да блин, что за нафиг!? Куда он опять делся?- девушка резко обернулась назад, и уткнулась в грудь парню, и упала бы если бы не рука парня подхватившая её за талию. Парень прижал её к фонарному столбу и сказал на ухо
- Ты, должна мне помочь
- Как? С чем? И кто ты вообще чтобы я тебе помогала?!
- Ты должна мне помочь!
- Кто ты?
- Я... Тебе не обязательно это знать.
- Только, ответь мне на вопрос, хорошо?
- Смотря что за вопрос
- Как ты перемещался так быстро, зачем ты меня звал, и кто ты вообще?!
- Ну ,ты узнаешь все со временем, все что я могу тебе сказать
- Хорошо! С чем тебе нужна помощь?
- Ты должна найти мою семью
- Как блин?!
- Любым способом
- Почему ты сам не можешь её найти ?
- Потому что я... призрак.
- Умопомрочительное заключение. - ржёт - конечно ты призрак! 😂
- Ты что неверишь мне?!
- коне-е-е-чно я верю тебе, что ты! - сарказмом от неё так и прёт
Парень прижал ее всем телом к столбу и медленно сказал
- Сейчас ты поверишь мне! - парень отошёл от неё и подошёл к идущей на встречу молодой девушке.
- Что он собирается сделать? - тихо спросила Лиза саму себя, и решила что лучше посмотреть что будет дальше.
И вот, девушка прошла сквозь парня. Лизе, от увиденного , стало плохо, она не удержалась на ногах, и упала. Её глаза бегали из стороны в сторону, в них читались такие чувства как страх, непонимание и боязнь того что парень может с ней сделать.
- Теперь ты мне веришь? - спокойно и ласково, чтобы не спугнуть девушку, спросил парень
- Что ты вообще?! - кричала Лиза
- Не бойся меря, я не причиню тебе вреда
- Не подходи ко мне!
Парень медлено но верно подходил к ней, на глазах девушки были слёзы, парень подошёл к ней и обнял.
- Не плачь, - так ласково и нежно сказал он - я Намджун. Мне известно только одно, что меня сбила машина неслучайно. Мне надо найти семью, ведь они так и не знают что со мной и где я - парень отчаялся и опустил голову но Лиза все равно заметила что из его глаз потекли слёзы. Девушка знала что ей надо найти их, но как, она не знала.
- Я помогу тебе, - Лиза обхватила талию Намджуна и прижала к себе - только не плачь, пожалуйста
- Спасибо тебе, - Намджун сам того не осознавая взял девушку за плечи и нежно поцеловал её губы, отстранившись он обнял её очень крепко.
- Ну... Ладно, ладно, хорош телячьих нежностей. Пошли что ли ко мне
- Оу, так быстро! - Намджун подмигнул и улыбнулся пошлой улыбкой
- Ты о чём вообще думаешь ?- прищурившись спросила Елизавета. Так-то она знала что он имел ввиду, но спросить то надо, из вежливости 😊
- Ты-ы-ы зна-а-а-ешь
- Ладно все закрыли эту тему, и пошли домой!
- Оке-е-е-й - медленно протянул Нам
- Если ты, не закроешь своё ебало, то я тебя ударю, а если закроешь то...
- Ты меня поцелуешь или обнимешь
- Нет я тебя по ебалу завалю
- ну окей, пошли. Только ответь мне на вопрос, лално?
- Ну смотря какой вопрос
- Почему такая красивая и милая девушка, ругается матом?
- Ты слепой?
- В каком смысле?
- Ты с какой вообще стороны смотришь на меня, что я показалась тебе красивой, а тем более милой?!
- Я так считаю.
- Окей, всё ладно, закрыли тему, иначе я тебе по еба...
- Ещё раз скажешь хоть одно матное слово я тебя изнасилую
- Да иди ты в жопу!
- В чью? В твою? С удовольствием! - Лиза покраснела от этой мысли и от слов вырвавшихся из её уст.
- Ты охуе....
- Что я?
- Пошли в общем
- Та иду я

Дома ~~~~~

- Значит так, сейчас я захожу в дом, а ты залазиешь через окно в мою комнату и мы обсуждаем как найти твою семью
- Слушай, напомни-ка мне зачем я это должен делать
- Если моя мама узнает что я, привела в дом парня, она разнесет все в клочья, и все живое будет мертвым!
- А теперь напомни-ка мне кто я
- Эм, Намджун?
- Ну, вообще-то, я надеялся услышать " призрак "
- Твою ж на лево, ты же призрак
- Так что я пошёл, пока - Намджун прошёл сквозь дверь, девушка пытаясь его остановить пошла за ним но все бы ничего, если бы не дверь в которую она врезалась. Честно говоря, ей самой было смешно, а Намджуну тем более. Открыв дверь, она зашла в дом.
- Мам, я дома
- Хорошо доченька, я готовлю обед. Через час спускайся, хорошо?
- Окей!
Сняв ботинки, она начала осматриваться по сторонам ищя парня. Все же увидев его на лестнице, идущего в её комнату, она рванула за ним

Комната Лизы~~~~~
- Ну что, рассказывай все что знаешь о семье
- Я практически ничего не знаю о них
- Если ты не знаешь о них ничего, то как мы найдём их?
- Понимаешь, мне кажется что мы с ними уже встречались, где-то недели три назад.
- А с этого места по подробнее
- Я просто гулял по улице, и как обычно через меня проходили люди, но было что-то странное в одной паре. Через меня прошла женщина средних лет, и я почувствовал какую-то усталость что ли, голова закружилась, ноги подкашивались, еле как удержавшись на ногах я посмотрел на неё и хотел было подойти к ней и посмотреть кто она, но сквозь меня прошел мужчина, от чего я упал на землю, я чувствовал что сейчас потеряю сознание, далее по мне прошлись еще двое детей мальчик и девочка, потом я отключился и пришёл в сознание только ночью....
- Да уж... Жутковато
- Угу. Можешь обнять меня?
Пожалуйста - парень смотрел на неё щенячим взглядом, и девушка растаяла
- Ну давай, иди сюда.
Девушка обняла его очень крепко, в это время у Намджуна потекли слезы из глаз
- Ну-ну не плачь, хорошо? - девушка гладила голову парня при этом, пытаясь не заплакать сама......

-----------------------------------------------------------

Привет братюни! Это новый фанфик, я буду писать его про BTS и мою подругу. Я в очередной раз понимаю что я не могу писать одну книгу, мне надо писать несколько сразу. Вся моя логика. В общем приятного чтения! 😉😉😉😉😉😉😉

Призрачный поцелуй BTS (1)Место, где живут истории. Откройте их для себя