- Ну, начинайте. Что вас тревожит? - сказала психолог, аккуратно поправляя оправу очков.
Андромеда впервые была в кабинете психолога, ранее ей не приходилось высказывать свою проблему людям. Она скрывала ее глубоко в себе, девушка боялась нареканий о том, что она сумасшедшая. Она боялась, что если она расскажет, ее запрут в психушке и будут держать там как умолишенную.
- Извините, - робко сказала Андромеда, - А как вас зовут?
- Элиза.
- Элиза... Красивое имя. Он говорил, что у Вас будет красивое имя.Андромеда наконец-то смогла привыкнуть к обстановке в кабинете и расслабилась в кресле. Женщина напротив девушки - Элиза - была средних лет. В ее коротких брюнетистых волосах уже виднелась старость. Она как паразитирующее создание будет забирать ее красоту. Женщина была одета в юбку-карандаш, которая облегала ее бедра. Простая белая блузка без всяких кружевов. В руках у Элизы был блокнот, в который она, видимо, будет записывать все слова и тревоги пациентки.
-Кто он, Андромеда? Он предложил придти ко мне? Это Ваш возлюбленный?
-О, нет! - девушка рассмеялась, - Что вы! Я всю жизнь была одна. У меня нет возлюбленного.
-Тогда кто он? Брат? Или же друг?Друг... От этого слова по телу Андромеды прошла волна мурашек. Ее рука начала слегка трястить от волнения. Чувство неизвестности накрыло ее с ног до головы. Девушка не понимала кто он на самом деле. Вроде друг, с которым она знакома всю жизнь, но одновременно она не желала знать его каждой частичкой своего тела. Она ненавидела его.
- Д-да. Друг, - голос Андромеды дрожал когда она начала говорить о нем, - Именно из-за него я здесь.
- То есть? Он что-то с делал с вами? - психолог была в неподдельнном недоумении.
- Он? Он?! Этот человек. Нет, это даже не человек! - девушка была разозлена и перечисляла всё то как его можно было назвать.Элиза присела напротив Андромеды и взяла ее за руки, которые сжались в кулаки и ногти девушки впились в кожу, раздирая ее до крови. Психолог попыталась раскрыть ее ладони, чтобы пациентка не причинила себе слишком больших увечий. Но как она только не старалась, у женщины не получалось расцепить мертвую хватку девушки. Тогда Элиза приняла решение растрясти Андромеду за плечи, чтобы привести ее в чувства. Женщина стала приближаться рукой к ее плечу, но что-то, точнее кто-то, не особо сильно вцепился в ее запястье ногтями, но тем не менее расцарапывал кожу в кровь, как раз за секунду до касания.
Психолог ни сразу поняла, что это была Андромеда, но ведь кроме нее и самой Элизы здесь никого не было. Кабинет, можно сказать, пустовал, поэтому никто кроме неожидданно взбесившейся пациентки и психолога, который выслушивал каждого посетителя, садившегося на кресло напротив нее, не было. Но от столь непредсказуемого результата действий молодой особы, женщина растерялась, словно пропала во времени и на долю секунды запуталась в своих мыслях от боли. На некоторое время незамужняя женщина лет сорока представила себе картину, как Андромеда с глазами полными злости наслаждалась тем, что причиняет боль своему врачу, вздыхая страх который перемешался с запахом крови, витавшем в воздухе.
Но когда она взглянула на Андромеду, то увидела совсем другое. Она увидела потерявшеюся в своих поступках девушку, потерявшеюся в себе. Андромеда была похожа на маленького щенка,словно который боялся удара и он прижал голову к плечам, пытаясь укрыться. Рука, которая была как защита, расслабила пальцы и отпустила запястье немолодой женщины. Глаза, которые по мнению Элизы должны были быть злыми и бесчувственными, оказались наполнены слезами, которые стекали по щекам мокрыми дорожками, оставляя блестящий след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нереальный
Short StoryТы не существуешь, ведь так? Почему я вижу тебя, каждый раз как распахиваю глаза утром, каждый раз, когда собираюсь их закрыть? - Он реален. Я вижу его. - Мы же договорились, Андромеда. Агейптос не существует.