3 глава

2.9K 136 9
                                    

На следующий день.

Я проснулась и пошла в душ, когда я вышла, то я сразу пошла на кухню. Сегодня был выходной для слуг, потому что один раз в неделю их отпускают домой.  Получается я сама сделаю кофе и достану с верхней полки печенья. После того как я перекусила, то мне пришлось идти в спортзал. У нас под домом есть секретные комнаты и в таком случае и спортзал. Когда я зашла туда, за столом сидел Лексус, и я произвольно улыбнулась.

- Я пришла потренироваться,- сказала я ему и осмотрелась с чего начать.

-Тренируйся, мне какая разница,- он поднял на меня глаза, потом встал и пошёл куда-то.

Определившись с чего начать, я начала бегать 10 кругов, потом  постреляла с пистолета в мишени. Когда я закончила, я пошла сразу в свою комнату.

Уже было на часах 18:00, я просто ходила по коридорам и наткнулась на кабинет отца. Он с кем-то разговаривал а точнее кричал. Из-за дверей был слышен его разговор и я прислушалась.

- Игнил, ты не хочешь подписывать документы?- кричал отец.

- Да, потому что я уезжаю и моё место займёт мой сын. Он должен подписывать документы, а не я! - Игнил хотел уйти, но мой отец напоследок сказал.

- Ты ещё пожалеешь, что не подписал документы,- после слов Джуда, Игнил покину кабинет.

Когда он вышел из кабинета,  я спряталась за шторой, потому что не хотелось быть застуканой, он прошёл мимо меня и направился к выходу.

-Люси, заходи, я знаю что ты слышала наш разговор,-  я зашла и кивнула.- Я бы хотел, чтобы ты убила Драгнилов, поняла?

- Да, пап мне только нужно найти их,- я согласилась.

- Не надо их искать, я тебе завтра дам их адрес. Ты должна убить только Нацу Драгнила, и тогда  деньги перейдут ко мне. Который они подписали, первый документ, - после этих слов я ушла из кабинета.

Я когда зашла в свою комнату,то сразу легла спать, потому что день был сложным.

На утро я встала, начала собирать, всё что мне необходимо и пошла в кабинет отца.

- Я смотрю ты уже готова,- он посмотрел на меня , я была одета в джинсовых шортах , в белой майке и в голубых кедах и с чёрным рюкзаком.-  Держи, данные их.

Я взяла и ушла.

Убийца ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя