ТЕНЬ ЗА СПИНОЙ

1.8K 99 11
                                    

*Внимание! В этой части написаны те главы, которые заинтересовали Гошу, Кристину и Василису при чтении. Поэтому и был сделан такой промежуток между ними. Все имена в этой главе заменены на другие — иностранные, так как эта книга писалась от лица Ульяны, которая, конечно же, не стала бы раскрывать все карты, чтобы не быть пойманной с поличным людьми из своего города. Ее читатели не знали правдивая ли это история или творческий вымысел, также, как и не догадывались, кто скрывается за псевдонимом автора.

Приятного чтения!

Аннотация "Тени за спиной"

Быть человеком с психическим отклонением — уже отличаться от других. Каково это -  думать не как остальные, быть особенным и немного сумасшедшим? Данная книга повествует о психически нездоровой девушке. Что скрывается в ее голове?

Глава 7

15.02.15

Наконец-то я приняла душ и сбросила с себя этот тяжкий груз навалившихся проблем. Эта гадкая Сара все-таки подставила меня. Я же предупреждала много раз, чтобы эта дамочка держала язык за зубами. Думаю, мои аргументы были не так сильны, чтобы повлиять на мозговую деятельность этой мрази. Хотела справедливости — получай. Думаю, полгода в психушке не пройдут для тебя даром, Сара.

Следователь нашего района, будем называть его мистер Браун, ворвался в кабинет посреди урока и «приказал» ехать с ним в участок. Вот этот момент был реально не очень — так и авторитет среди челяди десятого класса может улетучиться в считанные дни.

— Магдалена Райт, вчера ваша одноклассница Сара Янг пыталась покончить с собой, — начал мистер Браун, когда мы прибыли в участок.

— Какое печальное известие, — монотонно проговорила я.

— Именно такой реакции я и ожидал.

— Что, простите? На что вы намекаете? О чем, вообще, речь идет?

— О том, что вы являетесь той, кто довел ее до попытки самоубийства, — уверенно сказал мистер Браун.

— Причем здесь я? Обоснуйте, будьте добры.

— По ее показаниям именно вы виноваты во всех ее проблемах. Ее перестали уважать в классе как человека, учителя начали относиться по-другому, даже поддержки со стороны родителей она добиться не может. Вы перешли в десятый класс из другой школы и просто не давали девушке покоя. Сначала настроили одноклассников против нее, затем начали морально и физически издеваться над ней, а потом вовсе сделали каким-то... изгоем...

Тень за спинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя