Утро, как обычно будильник орет, чтобы разбудить меня и у него это отлично получается. Встав и я вышла из комнаты и врезалась в кого-то. Ну конечно кто это еще может быть как мой старший брат. Ему 20 лет и зовут его Ринат. Хороший мой братик, я его люблю , но иногда так бесит , ну вы понимаете))
Р:-Нуу, Аиш смотри куда прешь.-говорит он мне сонным голосом.
А:-Сам смотри дурак.
Р:-Офф. -вздыхает он смотря на мой лохматый вид.
Ой, совсем забыла вам представиться. Меня зовут Аиша, для друзей и близких Аишка. 16 лет, учусь в школе 11 класс.Зайдя в кухню я увидела маму , она там что-то готовила. А я тем временем пошла в ванную. Сделав все что нужно я пошла завтракать (не могу куда-то иди и не позавтракав).
Мама: Ешь быстрее а-то в школу опаздываешь.- говорит она своим милым голосом.
А:- Ужеее- улыбаясь во весь рот проговорила я.Так собравшись я вышла из дома и направилась в школу.
По дороге встретила пару знакомых друзей и вместе пошли в школу.Это зимний день ничем не отличался от прошлых,такой же морозный день,такая же унылая погода, хотя бы снег пошел, а-то зима без снега-это не зима!
Как ни странно у меня, как обычно не было с утра настроения, но мои девочки подняли мне его дав вкусные конфетки))я их очень люблю!
Пришла домой уставшая хотя ни фига в школе не делала, но слово мамы закон! Поэтому я сразу начала вылизывать дом))
Чуть позже пришел папа с работы , кстати папу зовут Хасан, а маму Аси.
Тьфу ты, совсем забыла о младшем брате, зовут Арсенчик, 12 лет. Его кличка "веснушка", а знаете почему? Потому что он покрыт веснушками )) но их не много, но прикольно)))На следующий день пошел снееггг!! Я так этом рада, теперь хоть в школе скучно не будет, оххх эти снежки))Так что день обещает быть веселым... Одеваюсь потеплее, я пошла быстрыми шагами, чтобы успеть до звонка поиграть в снежки, по-детски да?
В школе такая суета была, все пришли по раньше и уже играли!
Я в лилась в толпу и начала играть, кидать куда попало, мы играли классы против других.
Как-то невзначай я заметила, как не далеко от нашей компашки стояли парни, некоторых я знала, это друзья моего брата : Шамиль, Рома и Камиль, но вот остальных двух нет. Им было около 22 лет. Красавчики, что сказать)))И заметила, что один из незнакомцев,что стоял рядом с Шамилем смотрел на меня, еще так пристально... Сделав вид, что все равно начала играть дальше. Но вот чей-то снежок попал мне прямо в затылок, только как я повернулась и увидела , что это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повезло в любви❤(кавказская история любви)
Short StoryХм...Наверно она самая простая девушка которую можно найти, да и влюбиться в нее не сложно, так же как полюбил ее он... Временно заморожена!!! Продолжение будет не скоро!