Сегодня Юнги был готов как никогда, ведь после того как вчера его выперли с кухни, а бедный Джин мёрз целый день, шатаясь по улице, Шуга пошёл и купил книгу по психологии.
— Думаю прокатит. — с этими словами брюнет открыл книгу на первой странице и стал читать.
******
Прошёл где-то час и Юнги наконец захлопнул книгу. Нет, не потому что прочитал её полностью, а потому что лень. Он поднялся с кровати и стал прокручивать полученную информацию в голове. Как только новый план по завоеванию чужой задницы <s>печально что пострадает только его задница</s> сформировался в его головушке, он рванул к двери и полетел в ванную наносить марафет. Через полчаса внешность была идеальна, и от него приятно пахло чем-то сладко-мятным. «Теперь перейдём к улыбке и визуальному контакту.» — пронеслось в брюнетистой головке Сахарка. Он вышел из ванной и направился в гостиную, где как раз все сидели. Его взгляд сразу метнулся к Лидеру, на лице появилась сверкающая улыбка, а на щеках ямочки. Глаза Намджуна, которые пару минут назад были направлены в экран, сейчас были прикованы к Юнги. К его красивым глазам, милым щёчкам, вздёрнутому носику, аккуратно уложенной причёске, бледной коже на шее и оголённом плече, с которого слез большой по размеру джемпер, идеальной фигуре и стройным ногам, обтянутым узкими тёмными джинсами. «Начнём с того зачем мне смотреть на него, если сейчас он на меня, как на статую пялится.» — Шуга покраснел проходя мимо ребят и усаживаясь в кресло рядом с диваном, на котором сейчас развалились остальные.
— Чимииина~ Ты тоже заценил задницу Юнги? — Тэхён закинул ногу на Чимина и расслабился, попивая сок.
— Да уж. Шуга-хён~ Можно позаимствовать твою задницу на долгое пользование? — оборзевший Чимин получил подзатыльник от Ви, который теперь ещё и вторую ногу на него закинул и грозный взгляд от Лидера, который непонятно на что злился.
— Придурок. — единственное, что сказал брюнет, смотря на Рэпмона и немного смущаясь. Мон, почувствовав на себе такой пристальный взгляд, встал и направился на кухню, чтобы взять что-нибудь из напитков. Как только его нога переступила порог этой комнаты…
— Намджууун~, принеси мне тоже что-нибудь попить. — соблазнительным голосом сказал Шуга, от чего у всех мурашки по коже побежали. Лидер аж вздрогнул от этого чарующего сексуального голоса. Такое ощущение, что он не попить просит, а заняться чем-то неприличным. Намджун откинул пошлые мыслишки, начиная нормально соображать.
— Чего тебе принести? — Ким со страхом выдавил из себя эти слова, ибо страшно было от того, что он может возбудиться от одного только голоса Юнги.
— Сделай кофе. — и опять этот голос. Намджун еле сдержался, чтобы сейчас же не налететь на это <s>сексуальное</s> чудо природы и не расплавить Сахарок. Но он быстро вышел из комнаты, успокоил свои нервы, сделал кофе и принёс его в комнату, поставив на кофейный столик, стоящий перед диваном. Он ничего не сломал. Это было нечто, даже его удивило. Но сейчас его отвлекало только одно. Чей-то пристальный взгляд направленный на него, от которого хотелось убежать, но в то же время было почему-то приятно.
— Спасибо. — услышал Лидер где-то за спиной и почувствовал касание на своём плече, от которого по всему телу пробежали разряды мурашек, только поэтому он сразу попытался избежать этого касания, резко дёрнувшись в сторону. Нет, не то чтобы это было неприятно, наоборот слишком кайфово от одного касания.
Шуга, заметив, как Намджун дёрнулся от его руки и отвернулся, немного расстроился, поняв, что все его попытки обратить на себя внимание проходят даром. Юнги схватил чашку с кофе и стал пить, чтобы избавиться от неприятного покалывания в сердце. «Странно такого никогда не было. Так вот какое чувство испытывают девушки, когда парень им отказывает.» — думал брюнет поглощая тёмную густую жидкость. И вот уже эта же жидкость отказывается на футболке Намджуна.
— Ой, прости. — пискнул Юнги. «Это тебе месть за то что на меня внимание не обращаешь и кофе готовить не умеешь.» — думал Шуга, а в душе орал в голосину.
— Юнги, ты издеваешься? — Рэп Монстр начал снимать футболку, чтобы бросить её в стирку. Он уже направился к ванной, как вдруг услышал:
— Лидер, можешь сразу выбросить. Кофе не отстирывается. — Чимин и Ви валялись на диване…и угадайте что?..конечно же ржали, так же громко, как Шуга у себя в душе, в это время сидя с каменным лицом.
— Понятно. — донеслось до них, а Намджун вернулся в чёрном свитшоте, на котором была белая надпись: «I am sexy and I know it». <s>Ору с этого</s> «Я всегда это знал» — пронеслось в голове у Юнги, но он закрыл глаза и откинулся на спинку кресла. «Что там было дальше в этой книге? Общение? Задавать вопросы и, получая на них ответ, проверять одинаковые ли у нас ответы. Хорошооооо~»
— Ребяяяят, го играть в правду или действие? — Юнги был немного напряжён, но ради своей цели он пошёл даже на такое. Просто это будет слишком подозрительно, если он просто спросит напрямую.
— Давай! — конечно же Тэхёну эта идея пришлась по вкусу.
— У Шуги-хёна, бывают и хорошие идеи. — Чимин тоже не против. Теперь очередь Лидера согласиться.
— Я пас. — это были те слова, которые Юнги больше всего боялся услышать. Его глаза расширились, а губки надулись.
— Рэпмон, ну чё ты, ну давай. Слабо? — его всегда было легко брать «на слабо», поэтому после этих слов, он лыбится и сразу же садится на пол. Остальные подсели к нему, устраиваясь вкруг.
— Итак, кто первый? — Чимину уже не терпелось задать Тэхёну, что-нибудь невыполнимое или смущающее.
— Я. — вырвалось у Шуги. Все с удивлением на него глянули, обычно он не такой активный в играх. — Намджун, правда или действие? — Шуга уверенно посмотрел на Лидера, зная, что тот назовёт правду, но видимо сегодня судьба не на его стороне, и Рэпмон, ухмыляясь, произносит: «Действие». — Тогда. Ты должен поднять меня на плечи и… — не успел Шуга договорить, как уже сидел на плечах Рэпмона. — Ну раз уже таак… НО ЛОШАДКА! — разнеслось по всему дому. Тэхён заржал выхватил у Чимина телефон и начал снимать, как Намджун бегает вокруг дивана, а Шуга сидит у него на плечах и орёт: «НЕСИ МЕНЯ, МОЙ ВЕРНЫЙ КОНЬ, В ДАЛЬНИЕ КРАЯ!»
— Юнгии~ Я устааал~ — сказал Рэпмон и остановился, падая на диван. Только после писка под ним он вспомнил, что там был Шуга, которого он только что раздавил. — Ой, прости.
— Кхе, кхе. Ты теперь и людей ломать решил? — Юнги сел на диване рядом с Моней. — Думаю лучше закончить игру.
— Ну Шуга-хён~… ну давай ещё~ — Чимина обломали. Способ поиздеваться над Тэхёном и поржать провален. Чимин решил, что не будет сдаваться, поэтому потащил Ви на второй этаж, где они вдвоём начали играть в Правду или Действие, испепеляя друг друга взглядами и издеваясь друг над другом, задавая тупые задания. Ну это ещё ничего. Потом они в это дело мелкого втащили, который никого не трогал и слушал музыку, смотря на двух дибилов, которые мяукают, сидя на шкафу, бьются башкой об стену и танцуют твэрк на подоконнике. Правда один из этих придурков свалился со шкафа прямо на второго, а Чонгук заржал. Вот тогда-то его и заметили, затащив в эту глупую, по мнению макнэ, игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just do it
FanficИстория о том, как Юнги~я пытался соблазнить Намджуна и получить его пятую точку в своё распоряжение. Но как бы не так...У Мона ведь больше:')🐣