Знаете,я так люблю ванну. Это место -моя жизнь,то ,что позволяет мне находиться в здравом уме на сегодняшний день. На самом деле моя жизнь настолько скучна,что вы не можете себе представить. Я не буду рассказывать,как мне тяжело живётся и что-то в этом роде. Просто скажу вам,что не имею привлекательной внешности,живу в обычной семье,где мама создаёт все условия для жизни,где нет крепких родственных связей. Обо мне всегда ходит множество слухов, благодаря чему у людей складывается плохое мнение обо мне. Очень многие меня не любят,но когда узнают,указывают на то,что слухи не соответствуют действительности. Я по своей природе человек,человек с большой буквы. Я не знаю,откуда во мне заложена эта безумная Любовь ко всему живому,человечность,умение понять и поддержать. Конечно,во мне есть масса плохих качеств,раньше я бы не отказалась от сплетен,слухов,я способна на словесное унижение,за что потом убиваю себя и ненавижу. Я люблю свою жизнь,несомненно. У меня нет молодого человека,очень редко,кто обращает на меня внимание. В жизни у меня были,,подруги " . Моя главная проблема в том,что я отдаю и жду чего-то взамен. Мы дружили с девочкой и готовы были продать жизнь друг за друга. Но,оказалось,что продать жизнь была готова только я. Она проводила очень много времени со своим парнем ,писала про него посты,а меня будто стыдилась. Я всегда поддерживала ее,обожала,регулярно писала об этом в соц сетях,в то время как обо мне не было ни словечка. Она не любила меня,не ценила. Ее парень сделал ей больно когда-то,я была с ней в те моменты. Но они снова вместе,и она забыла про меня. Я запретила ей быть с ним,ведь он уже предал однажды. Но она выбрала его,в конечном итоге,как бы она этого не отрицала,она сейчас с ним,а я одна. Я регулярно плакала из/за неё,пока слушала песни в своей ванной. Я плакала от несправедливости,ведь она любила его больше ,чем меня. А потом до меня донесли одну вещь,что подруга-это не мой парень,у меня никогда не было отношений по любви,и я не пойму того,что Любовь разная. Но только знайте,ребята. Ей -то легко мне это сказать. Но когда она сама оказывается на моем месте,она с ума сходит . Любовь одна . К парню ,к подруге,к маме. Она одна . Это одно и то же чувство. И брать от человека,врать ему в глаза ,что любишь одинаково не нужно. Мораль сей басни: Любовь одинакова ко всем . Если берёшь,отдай. Думай о чувствах других.