На выходе из замка каждому показывали фейтхр, на котором был изображён символ, похожий на две параллельные полосы, косо перечёркнутые третьей.
"Какую опасность несут эти люди?" - Велмор, почему-то, вспомнил тех, кто был на острове Врёнгард, в страшных масках. Фиара не отвечала, а лишь лениво шла к дому по тёмным улочкам, если их можно так назвать, Эливара. Она практически засыпала нахожу.
Ещё издали, Велмор увидел Белатону, стоящую спиной к двери их дома, скретившей руки на груди. Своим острым взглядом она изучала фасад соседнего строения, а когда Всадник и дракон подошли, оглядела их. Фиара, не обратив внимания, ушла в дом, а Велмор остался стоять у двери.
- Понравилось путешествие в Ундир? - её глаза прожигали насквозь.
- Не думаю, что ты здесь за этим... - отвёл взгляд.
- Да, - легко и быстро ответила она. - Мне сообщили, что у тебя вновь был дурной сон.
- Ничего особенного, - Велмор посмотрел под ноги, и зачем-то начал изучать каменную кладку.
- Твои ведения не бывают необычными.
- Это просто сны, - он осмелился посмотреть ей в глаза. - И ничего более.
Белатона с минуту молча смотрела на него. Потом, в один миг её лицо переменилось, и она быстро оказалась рядом с ним и с невероятной силой оттолкнула назад. Велмор не понял, что произошло, но как только он оказался в метрах трёх от неё, прогремел оглушительный взрыв, окативший Велмора волной жара.
- Фиара! - закричал Велмор.
"Всё хорошо, огонь не причинил вреда" - дракониха приземлилась около него. Велмор быстро поднялся и посмотрел на бушующее пламя.
"Значит она..." - и побежал туда.
"Стой!" - взревела Фиара, но Велмор уже добежал до взрыва, и прыгнул бы в огонь, если бы сильная рука не схватила его за шиворот и не оттащила назад, вернув к драконихе. Подняв взгляд, Велмор шумно выдохнул. Белатона хмуро смотрела в ту сторону, где прогремел взрыв. На щеке была сажа, плащ, по видимому, сгорел и она избавилась от него. Кончики волос были слегка опалены, но Белатона на это даже внимания не обратила.
- Я рад, что ты... - начал было Велмор, поднимаясь.
- Побежал зачем? - после этих слов он замолчал. - Думал, что от такого маленького взрыва я пострадаю? - она снова посмотрела на огонь. - Это просто предупреждение...
- Предупреждение? От кого? От тех людей?
- Скорее всего это так, - она быстрым шагом направилась к замку. - Идём.
И Велмор без лишних вопросов последовал за ней.
"Отдохнула..." - печально вздохнула Фиара и взмыла в небо.
Оказавшись в замке, к ним тут же подошли все члены отряда Белатоны.
- Вы как, командир? - Павард быстро оглядел её. - Что там случилось?
- Ты и так понимаешь, что взрыв, - покосилась на него Отталиа. Парень на её слова никак не среагировал и продолжил ждать ответа от своего лидера.
- Отведите дракона и Всадника на шестой этаж, восточное крыло, - после этих слов, Белатона направилась к лестнице.
- Вы уверенны? - Отталиа сделала шаг следом за ней.
- Абсолютно, - после чего Белатона скрылась из виду. Эирин громко вздохнула, а Грайа пожала плечами.
- И почему снова ты... - едва тихо сказала Отталиа.
- Идём, Велмор, - к нему подошёл Павард. - Увидишь закрытую часть замка, - и улыбнулся.
"А ведь точно, я ведь много раз проходил те коридоры на шестом этаже и они всегда казались меньше, чем на остальных"
Пока они поднимались, Отталиа кидала на Велмора недовольные, а порой даже гневные взгляды и часто переговаривалась о чём-то с Грайей. Та лишь коротко отвечала и кивала головой. Поднявшись на шестой этаж, они подошли к тупику, ведущему к пустой стене.
- Что ж, надеюсь, всё обойдётся, - едва слышно сказал себе под нос Павард. Отталиа и Эирин подошли к стене, после чего прошли сквозь. Брови Велмора взлетели вверх от неподдельного удивления.
- Да, магия, - ответил Павард на немой вопрос Всадника и пошёл за эльфийками.
- Чего застыл? - Отталиа стояла прямо за Велмором. И его слегка напрягало то, что она была немногим выше его самого, поэтому он поспешил за Павардом.
Помещение, в котором они оказались, было круглой комнатой, в два раза превышающей те, в которых проходило обучение. В центре стоял такой же формы стол, но стульев около него не было. Огромные окна от пола до потолка давали луне и городским фонарям ярко освещать комнату, в которой и без этого было светло. Повсюду стояли книжные полки, тоже округлой формы, что бы вписаться в интерьер. На столе лежала большая карта, но при детальном рассмотрении, можно было понять, что она относится не к Алагейзии, а скорее к окрестностям Эливара.
Эльфы отошли в сторону и встали ровно, заведя руки за спину. Фиара по прежнему стояла за Велмором, а её горячее дыхание взъерошивало его волосы. Он заметил, что впереди, справа от него есть лестница, через которую в комнату и вошёл Эрагон. Следом за ним шла Белатона. Она смешила обгоревшую одежду на лёгкую белую рубашку, которая, почему-то, была на размер больше неё. Хотя рукава едва скрывали ужасные шрамы, доставшиеся ей от Гальбаторикса.
- Рад познакомиться с тобой лично, - улыбнулся Эрагон и подошёл к карте, лежащей на круглом столе. Белатона обошла его с другой стороны и тоже взглянула на неё. Велмор медленно приблизился к столу. Рядом с большой картой лежала её маленькая копия, нарисованная от руки и имеющая как множество пометок на древнем языке, так и большое количество линий, соединяющих те или иные точки.
- Докладывайте, - Белатона не отводила взгляда от карты. Велмор сначала не понял, к кому она обратилась, но потом Эирин, с заметным акцентом, сказала:
- Всё как вы и говорили. Кроме той, что нашли вы, в городе больше нет. Стража проверила даже округу.
Велмор не понимал, почему находится здесь, ведь ему даже нечего сказать.
"Успокойся, волчонок" - Фиата легко дотронулась кончиком носа до его макушки. После её слов Велмор действительно немного расслабился.
- И какова же общая картина? - Эрагон сделал новую пометку на маленькой карте.
- Прошу простить, но не могли бы вы объяснить, почему я здесь? - спросил Велмор. Эрагон и Белатона вместе посмотрели на него.
- Из-за произошедшего взрыва, - ответила ему Белатона.
- Но как ты поняла, что он случится? - Велмор вспомнил, что она оттолкнула его раньше, чем прогремел взрыв и пламя охватило округу. Белатона изучала карту и не отрывая от неё глаз, спокойно ответила:
- Запах.
- Запах? - Велмор не помнил, что бы подобное было.
- Да, - после этого обратилась к Эрагону. - Всё как тогда, в лаборатории Оррина. Запах был характерный для подобных компонентов. Скорее всего этхгри использовали подобный состав для взрыва. Из этого следует, что они были в тот день в Абероне и видели произошедшее.
После её слов Эрагон хмуро перевёл взгляд на карту.
- Кто такие этхгри? - Велмор знал перевод, но не был уверен.
- Так мы назвали людей, носящих ту самую метку, о которой говорилось недавно.
- Но почему именно "призывать"? - именно так звучало это слово в переводе с Древнего языка.
- Потому что такая большая группа не может работать без лидера, - ответил Эрагон.
- И много их? - Велмор посмотрел на карту.
- Было обнаружено две группы. Большая была вблизи города Хиджотхр, - он указал на маленький городок далеко на севере от Эливара и восточнее гор. - А вторая, - он перевёл указательный палец вниз. - В Ундире.
Тут Велмор вспомнил, что за пеленой дождя видел человека в плаще, который наблюдал за ним в окно.
"Скажи им" - вмешалась Фиара.
- Я видел одного, - запинаясь сказал он. - Возможно...
- В Ундире? - Эрагон посмотрел на него.
- Да. Шёл дождь и его было довольно сложно рассмотреть, да лицо было скрыто капюшоном.
- И что он делал? - Белатона тоже оторвала взгляд от карты.
- Он... просто смотрел на меня, и всё, - Велмор пожал плечами. - Но я быстро отошёл от окна, а когда выглянул в следующий раз, его не было.
- У него талант попадать в неприятности, - вздохнула Белатона, и отошла к окну.
- Ты думаешь, это не случайность? - Эрагон посмотрел на неё и скрестил руки.
- Я ничего не думаю. Решений этой ситуации, как звёзд на небе, и лишь одно верное.
- Что вы хотите этим сказать? - Велмор переводил взгляд то на Белатону, то на Эрагона.
- То, что с этого момента тренировки, а в частности фехтование и обучение магии, будут усилены как можно больше. Кто знает, столько Этхгри бродит вокруг...
- Знаешь, что меня смущает? - Белатона тоже скрестив руки смотрела в окно на город.
- Как они проникли сюда? - Эрагон облокотился о стол.
- Да. Из этого следует лишь один вывод...
- Предатель, - хором сказали они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasyПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...