- Предатель? Но кто? - Велмор не могу поверить своим ушам. Практически тут же начал перебирать в голове всех тех, с кем успел познакомиться.
- Это и пытаемся узнать, - Белатона отвернулась от окна. - Впредь будь осторожнее.
- Хорошо, - кивнул он и попрощался со всеми.
"Что думаешь?" - спросил он спускаясь по лестнице.
"Может, Белатона права и всё не случайно?"
"Тут множество вариантов" - вздохнул он. Вскоре его догнал Павард.
- Ты слишком быстро ушёл, - он оглянулся. - Сегодня будешь ночевать в замке, так как твой дом нужно привести в порядок, часть стены была разрушена взрывом.
- Вот как, - это немного опечалило Велмора.
- Будешь ночевать в южном крыле, недалеко от нас.
"Они хотят держать меня в поле зрения"
"И это правильно" - сказала Фиара.
Они быстро добрались до третьего этажа и двух комнат.
- Это твоя, - он указал на ту, что была правее. После чего, Велмор зашёл туда, и увидел три кровати. На одной из них сидела Отталиа.
- И всё же, тебя привели, - она встала и посмотрела на него сверху вниз, после чего скрестила руки.
- Не надо, Отталиа, - Павард с тяжёлым вздохом сел на среднюю кровать. - И перестань, она не ведёт себя так, - и откинулся назад.
- О чём это ты? - в её голосе был так и слышен сарказм.
- Ты знаешь, перестать вести себя как наш командир, хотя то, что делаешь ты, абсолютно не похоже на неё.
Отталиа не ответила ему, а лишь вышла из комнаты.
- Располагайся, - улыбнулся Павард и повернулся на бок. Велмор тоже лёг на кровать, а Фиара недалеко от него. Через пару минут, он спросил:
- Почему она так хочет быть похожей на Белатону?
- Потому что восхищается ей, - ответил Павард.
- Как давно вы знакомы?
- Около семи - десяти лет. Хотя, мы не сразу стали командой. Первыми присоединились Эирин и Отталиа, потом Грайа. Я был самым последним, как и самым молодым.
- А сколько тебе?
- Сто девять. Отталиа старше меня на двадцать лет, Грайа на тридцать два. Эирин самая старшая из нас, ей сто сорок четыре.
- И Белатона старше вас всех.
- Да. Я тоже восхищаюсь командиром. Её стойкости и трезвой оценке ситуации. Ведь многие ставят прежде всего чувства, если требуется защитить друзей или близких. Но у неё никого нет, думаю это и позволяет командиру составлять чёткие планы атаки и защиты.
На этом разговор как-то утих и они уснули.Разбудили Велмора неприятным тычком в бок.
- Просыпайся, - недовольно сказала Отталиа. Он тут же подскочил:
- Что случилось? - тут же спросил он. Едва начало рассветать, и снаружи было ещё темно.
- Пора приступать к обучению, Всадник.
- Но ведь ещё так рано!
- Ты уже забыл, что случилось? - она недовольно посмотрела на него, а потом ушла. Павард уже ушел и Велмор поспешил сделать тоже самое. Фиара была уже в павильоне и сытно завтракала.
После того, как все собрались, в павильон вошёл Охтарон.
- Прошу за мной.
"А вы куда?"
"Думаю, в нашем плане ничего не изменилось, - ответила Фиара, после чего вышла на балкон. - До встречи"
И взлетела.
- Как думаешь, что будет сегодня? - не унимался Алвис.
- Как только дойдём, ты узнаешь, - Фрейдис уже порядком достали вопросы друга.
Охтарон привёл их в большую комнату, где смогли расположиться более двадцати Всадников. Когда все затихли, он сказал:
- Сегодня, я поведаю вам подробности войны варденов и Империи.
- Тогда, расскажите ту историю, когда вам дали поручение освободить деревушку, на окраине Гиллида, - сказал кто-то. Велмор увидел девушку, блондинистые волосы, зелёные глаза и внешность эльфа. Охтарон улыбнувшись уголками губ, сказал:
- Да, это весьма интересная, но кровавая история. Вы уверенны, что хотите именно её?
Многие, кто прибывали в Эливаре уже год или два, начали кивать.
- Что ж, однажды, меня, небольшой отряд из сорока войнов и ещё одного командира отправили в одну небольшую деревню, близ Гиллида. Когда мы прибыли туда, войти нам не дали войны Империи. Жителей практически не осталось, может было десятка три, не более. Остальными же были стражи и войны Гальбаторикса. Через два дня мы смогли с точностью понять, что врагов было более семидесяти и это значительно превосходило нас. Другой капитан послал на разведку двоих солдат, но они так и не вернулись. Ни криков, ни каких либо других звуков, говорящих о произошедшем, не было. Запасы еды заканчивались и нам нужно было что-то предпринять. На этот раз я отдал приказ ещё одному солдату, выяснить, есть ли на территории деревни какие-то важные для Империи люди. На этот раз он вернулся и сказал, что один барон прибудет туда через день. Второй капитан предлагал начать штурм, но я понимал, что это повлечет ща собой большую гибель солдат. Но через несколько часов нас вычислили караульные Империи. Началась жестокая битва и наши солдаты начали сражаться. Мы с другим капитаном разумеется тоже приняли участие в бою. Спустя три часа, нас осталось четверо, я, капитан и двое войнов. Мы были окружены врагами. Нас взяли в плен, а в тот момент и прибыл барон. После, меня и второго капитана приковали к стене, после чего этот барон лично, на наших глазах перерезал глотки двоим солдатам. И после этого... - он замолчал. По Всадникам прошёл шепот.
- Что случилось дальше? - спросила та самая девушка, что попросила Охтарона рассказать эту историю.
- Дальше случилось ужасное. Второй командир... Этот человек смог высвободиться из оков. После этого, вырезал всю деревню, включая даже мирных жителей. А в самом конце, этот командир стоял вокруг множества изрезанных, порой на части, войнов Империи. Даже меня, война закаленного в боях, ужаснула представшая перед взором картина.
- А как зовут того командира? - выкрикнул откуда-то из толпы Алвис, уж его то голос Велмор смог бы отличить их многих других, ровно как и голос Фрейдис.
- К сожалению, я не могу назвать его имени.
- Но почему? - этот вопрос был озвучен голосом Фрейдис. Охтарон оглядел присутствующих взглядом.
- Потому как обещал не упоминать имени этого командира.
Все снова заговорили и начали обсуждать рассказанную только что историю.
"И кто это может быть? - задумался Велмор - Кто мог вырезать деревню?"
- А жив ли этот человек? - громко задал свой вопрос Велмор. Охтарон посмотрел на него, и ответил:
- Да, он жив.
"И всё равно круг людей очень велик, да и я не знаю многих из тех, кто участвовал в войне против Империи"
- А сейчас, пройдём за замок. Там вы начнёте усиленные тренировки фехтования, - он отошёл назад, уступил место выходящим из комнаты Всадникам.
"Что ж, у меня будет время подумать над этим"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasyПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...