Они быстро спустились на поляну за замком, где уже множество людей фехтовало друг с другом.
- Распределитесь, против какого учителя хотите выступить в бою, - сказал им Охтарон, подойдя к Рауду, Айнону, Дорэми, Гунвакху, а ургал уже дрался с одним из учеников.
"Выбор слишком лёгкий" - усмехнулся Велмор.
"Ты в этом уверен?" - услышал он Фиару.
"Ты и сама знаешь" - всё так же ухмылялся Велмор, и встал за теми, кто хотел сразиться с Раудом. Так же, параллельно, он наблюдал за другими. Гунвакх, гном, был весьма быстрым и ловко орудовал секирой.
"И точно, из-за того, что в договор были включены все народы, оружие Всадников могут делать любое"
Дорэми была быстрой и в основном наносила точные колющие удары. Её стиль очень напоминал Велмору Алвиса.
Он перевёл взгляд на Айнона. Эльф одолел очередного противника, и ему на встречу вышла та девушка, которая и попросила Охтарона рассказать историю.
"Почему она выбрала его?"
Она взяла в руки меч, и Велмор ещё раз оглядел её.
"Судя по всему, фехтует плохо. Видно по тому как держит меч. Тогда зачем вышла в бой против эльфа? Да ещё и такого как он?"
Девушка растерялась, получив первый мощный удар. Айнон был силён даже тогда, когда поддавался своим противникам. Он подходил к ней всё ближе и ближе, не давая и шанса нанести атаку. Защита девушки была слаба и неуклюжа. С каждым последующим ударом Айнон ускорялся, а она отступала назад. Девушка уже тяжело дышала и была покрыта испариной, но эльф продолжал атаки.
- Прекрати! - Велмор парировал быстрый удар эльфа. Сила удара была столь велика, что от мечей полетели искры.
- Не вмешивайся в чужой бой, - Айнон саркастически посмотрел на него.
- Но нельзя же так! Неужели ты не видишь, что она уже на пределе?
Девушка переводила взгляд то на него, то на учителя.
- В этом вся суть тренировок. Ты либо окончательный победитель, либо проигравший. Бой длится до самого конца. Поэтому отойди, - его взгляд стал неожиданно серьезным.
- Нет, - Велмор взял меч двумя руками. Тут Айнон нанёс резкий удар в плечо. Это было очень быстро и неожиданно, поэтому Велмор, видя меч, понял, что не успеет отразить атаку.
Перед Велмором появилась Белатона и краем лезвия отразила меч. Второе она прижала к горлу Айнона. Лицо эльфа исказила усмешка.
- Ты что делаешь, - Белатона говорила ровным и спокойным тоном.
- Выполняю приказ. Он вмешался в чужой бой.
- Это не дает тебе права атаковать его без предупреждения, - Айнон ничего не ответил, но усмешка не сходила с его губ.
- Ты как? - Велмор обратился к девушке.
- Всё в порядке, просто устала... - она часто и тяжело дышала.
- У вас пол часа, - Белатона покосилась на них. - Потом возвращайтесь к тренировкам.
Велмор кивнул и помог девушке дойти до ближайшего дерево, после чего она села, как и он сам. Тяжело вздохнул. Она ещё какое-то время молчала, а когда отдышалась, сказала:
- Спасибо тебе.
- Не благодари за это. Зачем ты выступила против него? Против эльфа? Ведь, судя по тому, что я видел, ты плохо владеешь боем на мечах.
- Да, это так. Я уделяла больше внимания воздушному бою и своему дракону, - она посмотрела вверх. Велмор тоже перевёл взгляд туда. В небе то и дело проносились разноцветные драконы, это зрелище завораживало.
- Ты ведь Велмор, верно? - спросила она, повернув голову в его сторону.
- Ага, - он всё так же смотрел на красивое голубое небо.
- Меня зовут Унайя, рада нашему знакомству, - девушка вновь подняла голову вверх, высматривая своего дракона.
- Взаимно, - Велмор слегка прикрыл глаза. Через минуту другую, Унайя сказала:
- Думаю, мне уже пора, ещё раз спасибо, - она мило улыбнулась. Велмор поднялся, отряхнулся, после чего ответил:
- Попытайся сразиться с кем-то другим.
- Была бы моя воля, я бы вовсе не участвовала в этом, но я на этот раз выберу Дорэми, - Унайя вновь улыбнулась и направилась к оружейной, стоящей недалеко от замка.
- Удачи, - крикнул ей в след Велмор.
- И тебе! - донеслось ему в ответ.
После чего он вздохнул, и посмотрел на Рауда. Тот дрался с какой-то темноволосой девушкой, при этом на его лице не было ни единой эмоции, которые обычно бывают во время боя. Например напряжение, азарт, или чувство поражения.
"Я изменю это" - неожиданно для себя подумал Велмор. Он смог дождаться своей очереди и обнажил новый, укрепленный клинок. Рауд не успел дать команду о начале, как Велмор рубанул мечом со всей силы. Его противник парировал удар ребром своего оружия. Теперь можно было в деталях рассмотреть меч Рауда. Тот был в два с половиной раза длиннее, чем оружие Велмора, и в полтора раза шире. Несмотря на размеры, Рауд настолько ловко управлялся с ним, что было даже завидно. Благодаря этому бою, Велмору удалось детально изучить противника. Ярко-жёлтые глаза не отрывались движений парня ни на секунду, а движения были настолько быстры и точны, что казалось, будто бы он-эльф. Хотя острых ушей и не было видно, Велмор вспомнил Яна, который прятал их с помощью магии. Светло-синие волосы весьма специфично сочетались с мощным телосложением и жёлтыми глазами. Хотя последние больше походили на волчьи.
"Да кто ты такой!" - Велмор сделал обменный манёвр, и резко изменил траекторию меча. Но, даже не смотря на это, Рауд смог отбить этот удар и при этом выбить меч из рук противника.
- Ты проиграл, - спокойно, как ни в чем не бывало, сказал он. - Кто дальше? - Рауд уже отвернулся от Велмора.
"Меня ни во что не ставят"
"Успокойся" - сказала Фиара, пролетающая высоко над ним. Велмор развернулся и пошёл назад, в замок.Через два часа он вошёл в павильон. Там было полно людей и Велмор с трудом нашёл Алвиса и Фрейдис, после чего подсел к ним.
- Тебя же тоже раздражает Рауд? - тут же спросил Алвис. - Я не понимаю его! Хотя Айнон больший кретин...
- А мне нравится Рауд, - пожала плечами Фрейдис, после чего была удостоена презрительным взглядом Алвиса.
- Согласен с тобой, я считаю... - Велмор не договорил. Он заметил в толпе Унайу, которая искала место где присесть.
- Эй! - Велмор высоко поднял руку. Девушка тут же повернула голову в его сторону и подошла. - Присаживайся, у нас найдется место, - улыбнулся он.
- Спасибо, - девушка села напротив него.
- Это Унайя, - представил её Велмор. - А это Алвис и Фрейдис.
- Рада знакомству.
- Взаимно, - тут же сказал Алвис. - А как ты относи... - и настолько резко замолчал и изменился в лице, что это вызывало куда большее удивление. Фрейдис тоже начала смотреть куда угодно, только не на человека, подсевшего к Велмору.
- Ты не должен был себя так вести, - сказала Белатона. - Несмотря ни на что, Айнон - твой эбритхиль, и ничего более.
- Я должен был это сделать, - Велмор старался говорить громко, перекрикивая шум толпы, которая зазвучала гораздо громче. Белатона пристально посмотрела ему в глаза:
- Ты обязан понимать, что... - Белатона замерла, в буквальном смысле. Велмор нахмурился. Многие вышли из павильона на балкон. Фрейдис, Унайя и Алвис тоже повскакивали со своих мест. Велмор ещё раз посмотрел на Белатону. Та по прежнему не двигалась и смотрела куда-то в пространство. Велмор тоже вышел на балкон, вслед за своими друзьями. Как раз в этот момент туда приземлился громадный дракон, даже больше Сапфиры. Алые отблески от его чешуи сильно слепили глаза. И всё же, Велмор смог увидеть Всадника.
"Он, его я видел тогда, в проблеске её мыслей. Только, сейчас он выглядит слегка старше, - подумал Велмор. - Странно, что действительно слегка..."
Этот человек слегка хмурился, но всё же видимо был рад видеть присутствующих. Другие громко обсуждали прибытие этого человека. Но тут, толпа начала расступаться, давая пройти Белатоне. Её лицо было бесчувственным как никогда. Она подошла к прибывшему Всаднику и посмотрела ему в глаза. Толпа затихла.
- Рад, рад видеть, - сказал Муртаг.
А после его слов, последовала оглушительная пощечина.
Белатона медленно развернулась и ушла.
Все молчали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Велмор 2: Судьба пламени
FantasyПриключения юного Всадника и его дракона продолжаются! На этот раз, им предстоит познакомиться с величайшим из Всадников и пройти сложное обучение. Но самым главным становится появление нового врага, а так же раскрываются те тайны, которые не должн...