Глава 9

453 28 3
                                    

Велмор скрипнул зубами.
"Можно я выпрыгну из окна?"
"Ты на третьем этаже, волчонок, а сейчас я занята и не смогу тебя поймать" - ответила ему Фиара.
Велмор посмотрел на Рауда, который рассказывал о прибытии эльфов в Алагейзию, их торговле и взаимоотношениях с другими народами.
После того случая в павильоне все Всадники только это и обсуждали. Но никто больше не видел ни Муртага, ни Балатону.
- А вы могли бы рассказать нам ещё о войне варденов с Империей? - перебил Рауда Хона. Тот слегка улыбнулся, чем показал один из острых клыков.
- Что же ты хочешь услышать, Хона?
"Почему ты не умер" - мрачно подумал Велмор.
- Охтарон рассказывал про свою битву. Была ли у вас такая, которую вы запомнили до мельчайших подробностей, и которую никогда не забудете?
Велмор даже удивился. Несмотря на свой ребяческий вид, Хона иногда выдавал действительно поражающие вещи.
Рауд немного задумался.
- Возможно, такое было. В этой битве я... - он посмотрел в окно. - В этой битве, я потерял дорого человека, если можно это так сказать. Хотите услышать? - Рауд перевел взгляд на учеников. Все дружно закивали, а некоторые и вслух сказали "да".
- Что ж, - он снова посмотрел в окно. - Это было незадолго до штурма Урубаена. Мне, и ещё четверым, дали приказ освободить важных для варденов людей, одним из которых был близкий мне человек.
Когда мы прибыли, то местом, где их заточили, был большой замок, с множеством комнат, коридоров и башен. Кроме того, у нас имелась информация, что в нём так же есть и подземелья, что весьма осложняло задачу. Я, и ещё один, смогли проникнуть туда под видом слуг. Пробыли мы там около трёх дней, обследовав каждый уголок и каждую комнату. На четвертый, наконец нашли тех, ради кого прибыли, - его взгляд стал печальным. - Того, ко мне был дорог, пытали больше, чем второго. Его разум был сломлен, и это состояние было подобно смерти. Из того замка выбрались лишь трое: я, и те двое заключенных. Остальные же пожертвовали собой, дабы нам удалось спастись. Хотя, этим всё не закончилось. За нами послали погоню. Войнов было более двадцати, и это усложняло задачу. Но... - он вновь нахмурился. - "Потерявший разум" лично уничтожил их всех, словно зверь, потерявший над собой контроль.
- И при этом, ваш друг остался жив? - вновь задал вопрос Хона.
- Отчасти, если можно так сказать. До этого, он был открытым, более чувствительным, я бы даже сказал, эмоциональным. Но то заключение изменило всё на корню. Он стал отчуждённым, менее общительным и более жестоким. Хотя, того зверя, которого я видел при побеге из замка, он не показывал давно, к счастью.
Знаете, - он оглядел всех присутствующих. - Когда человек испытывает страдания, способные разорвать напополам, его сердце замерзает.
После этого, в комнате повисла тишина.
- Что ж, - Рауд громко хлопнул в ладоши. - Можете идти, - улыбнулся он. Ребята тут же повскакивали и принялись обсуждать услышанное.
- А ты останься, - сказал Рауд, пройдя мимо Велмора к окну.
"Что же тебе надо" - фыркнул он и встал рядом с ним.
- Несмотря на всё плохое, чего ты не можешь забыть, новое утро всё равно придет, и потому не стоит страдать, неся это в себе, - он посмотрел на него ярко-жёлтыми глазами, которые стали ещё светлее из-за ослепительного света солнца.
- К чему ты клонишь? - Велмор скептически посмотрел на него.
- Как бы тебе ни было больно, помни, что есть кто-то, кто делит эту боль с тобой.
- Яснее не стало...
- Не скрывай правду, какой бы страшной она не была, - он похлопал Велмор по плечу и ушёл. Его сердце бешено заколотилось.
"Это он сейчас, о снах? - и резко обернулся, глядя в след Рауду. - Как? Откуда? Невозможно! Только я и Фиара знали об этом?"
Велмор быстро вышел из замка и направился в сторону леса, по дороге рассуждая о словах Рауда.
"Если он знает, то и Эрагон с Белатоной тоже в курсе всего. Но, будь это так, давно бы уже поговорили со мной. Если только... - Велмор вошёл в лес гигантских деревьев, Экаран. - Если только Рауд не рассказал им"
Он хотел как можно дальше уйти от Эливара что бы дать свободу мыслям. Деревья, стоящие ближе к тропе, не имели нижних веток. По видимому, от них избавились, что бы драконы могли спокойно передвигаться по ней. Хотя, место хватило бы сразу троим драконам, по размерам превосходящим Сапфиру. Велмор углубился в чащу и остановился у одного дерева. Самый нижний сук был в двух метрах от земли.
"Ха, ерунда" - Велмор вспоминал свои тренировки с эльфами. Он легко ухватился за крепкий сук и уселся на ветку. Остальное было гораздо проще. Ветки так близко прилегали друг к другу, что можно было перепрыгивать с одной на другую, не опасаясь свалиться вниз. Таким образом, Велмор добрался почти до середины дерева-гиганта и уселся на сук, облокотившись о ствол дерева. Вздохнул.
"Слишком много событий за последние дни. Муртаг, Белатона, Рауд, сны и взрыв..." - он закинул голову назад и прислушался к звукам леса. Никаких звуков города и цивилизаций.
"Потрясающе..." - мысли сразу перестали метаться туда сюда.
- Привет! - перед ним возникла Элизабет. Велмор так подскочил, что едва не свалился.
- Ты что тут делаешь?
- А сам? - она села напротив него скрестив ноги.
- Привожу мысли в порядок.
- Ну да, Всадникам нелегко. Учат что-то каждый день, - она улыбнулась. - А я тут частый гость. Мне здесь нравится, - Элизабет посмотрела вверх, на широкую крону деревьев. - Здесь спокойно и красиво. Иногда можно встретить разных животных. Например два дня назад я наткнулась на волка, не такого как в Беорских горах. Он был вдвое меньше, а на его спине рос ярко-зелёный мох.
- Интересно. Видимо, здесь тоже богатая и редкая флора и фауна.
- Возможно, - она посмотрела вниз сквозь ветви дерева. - По крайней мере я раньше не встречала подобных существ, - и улыбнулась.
Велмор глубоко вдохнул чистый лесной воздух.
- Ты готовишься к празднику?
- К какому? - Велмор перевел взгляд на девушку.
- Агэти Риза Шуртугал, - она улыбнулась.
- Праздник Возвращения Всадников? - инстинктивно перевел Велмор.
- Да. В тот день началось возрождение ордена. И теперь его празднуют раз в пять лет. Хорошо, что нам довелось попасть сюда именно в это время, - Элизабет спокойно мотала ногами в воздухе.
- И я об этом впервые слышу? - усмехнулся Велмор. Девушка засмеялась и он тоже.
- Думаю, мне уже пора, - Велмор посмотрел вокруг, начинало темнеть.
- Ещё увидимся, - она вновь улыбнулась. - На праздник, или раньше, если ты ещё раз сюда заглянешь.
Велмор кивнул и спрыгнул с одной ветки вниз на другую.
"И почему мне не сказали про этот праздник..."
Он добрался до земли и уже шёл в направлении города.
"Ты знала о празднике?" - Велмор чувствовал, что Фиара слышит его.
"Знала"
"Тогда почему не рассказала мне?" - удивился он.
"Новым Всадникам должны были рассказать об этом только через два дня. Тогда же и все начнут подготовку" - Велмор увидел Фиару в небе над собой.
"А сейчас, наконец, возвращаемся к себе домой?" - спросил Велмор.
"Да! Я рада, что наш домик наконец-то восстановили!" - Фиара приземлилась перед Велмором и они вместе направились к тому дому, который считали родным.

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя