Глава 10

484 29 3
                                    

Спустя два дня Велмор возвращался поздней ночью домой, уставший и вымотанный тренировками.
"Я не выдержу" - он упал на кровать.
"Отдыхай, волчонок, - Фиара с наслаждением потянулась и разлеглась внизу. - Завтра вы начнете подготовку к празднику, поэтому не думаю, что у вас будут тренировки"
Велмор лишь вздохнул. Он зарыл глаза и ещё раз понял, настолко сильно устал. Изматывающие тренировки не пощадили никого из Всадников. Даже тех, кто был в Эливаре довольно долгое время. Учителя не сражались с ними более, а назначали ученикам противников из старших Всадников.
Велмор понял, что сон окутывает его, так как ясно мыслить стало очень трудно. Он выкинул из головы всё лишнее и отдался в объятия ночи и сна.

Лес.
Да, это определенно был он. Гигантские деревья устремлялись высоко вверх, словно колонны, подпирающие небосвод. Велмор не сразу сообразил, что скачет на лошади. Оглядевшись, он увидел, что по бокам от него едут Павард и Отталиа. Позади не отставали Эирин и Грайа. Они скакали по длиной и широкой лесной дороге, спеша при этом куда-то.
- Что происходит? - Велмор старался говорить так, что бы его могли услышать. Ответа не последовало, и он не стал продолжать добиваться объяснений. Проехав ещё немного, Эирин остановила их маленький конный отряд.
- Подождем здесь, - сказала она, с уже привычным Велмору акцентом.
"Кого же?" - подумал он, но спрашивать не стал. Все слезли с лошадей, а Грайа и Отталиа с невообразимой ловкостью и грацией забрались на дерево и уже были примерно в двухстах метрах над землей.
- Я же говорил, что у командира есть план! - улыбался Павард. - Они смогли поймать его! Но почему она не посвятила нас в план Эрагона-элды?
- У тебя ведь он тоже спросил? - задала вопрос Эирин.
- Да, у вас тоже? - на что остальные кивнули.
- Если бы мы ответили, то думаю что нас бы включили в план.
- А я знала, - сказала Отталиа. - Просто не стала отвечать. Ведь вам далеко до моего уровня.
- Снова ты начинаешь подражать капитану! - нервно ответил Павард глядя на Отталию. Та лишь смерила его пронзительным взглядом.
"Вообще не понимаю о чём идёт речь" - думал Велмор. Тут, все услышали хлопок и недалеко от них, в небе, показался зелёный дым.
- Это капитан, - Эирин быстро забралась на дерево и ловко побежала по сплетению ветвей, направляясь к дыму. Остальные последовали за ней, ровно как и сам Велмор. Ему еле удавалось поспевать за эльфами, что было весьма неудобно. Через несколько минут бега, все заметили человека, передвигающегося слева, чуть ниже чем они. Он был в капюшоне, поэтому лица не было видно.
- Это не капитан, - нахмурилась Грайа. Она быстро направилась в сторону того человека. - Кто ты? - громко спросила она. После чего, неизвестный быстро пробежал мимо неё, в то время как между ними что-то ярко блеснуло. Грайа сделала насколько шагов и упала спиной на ветвь, немого свесившись с неё.
- Грайа! - не выдержал Велмор, и быстро оказался около неё. Его глаза широко распахнулись от увиденной картины. Грайа была...

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя