Глава 11

450 29 0
                                    

Подготовка к грядущему празднику шла полным ходом. Из-за этого, обучение временно остановилось. Улицы теперь освещались гораздо ярче, нежели раньше. Площадь была украшена множеством крупных и ярких цветов, собственно как и весь город. Праздновать собирались за замком, по периметру обширной поляны уже стояли деревянные столы, растущие прямо из под земли, благодаря эльфам конечно. Фонари, сделанные гномами, так же освещали каждый уголок поляны. В её центре могли уместиться двадцать, а то и более, драконов. При этом место для Всадников так же хватило.
Велмор снова ушёл в лес. Праздник состоялся уже завтра вечером, а его всё ещё не покидало ощущение опасности. Конечно, ведь его сны вновь начали повторяться. Снова равнины, кровь и смерть.
Он прикрыл глаза и посмотрел вверх, на тёмные, переплетающиеся меж собой ветви деревьев. Солнце уже зашло за горизонт и сгущались сумерки.
"Оставайся в замке" - говорил Велмор Фиаре.
"И долго ты собрался гулять?" - фыркнула она так, что из ноздрей вылетел клуб дыма.
"Не знаю, надо подумать" - отвечал он.
И вот, сидя на одной из веток, Велмор вновь перебирал в голове всё то, что узнал от Белатоны и Эрагона.
"Среди нас есть предатель. Тот, кто устраивал взрывы, тот кто ранил одного Всадника, тот, кто возможно сможет провести в Эливар людей с метками на руках"
Вдалеке начала петь какая-то птица, а Велмор продолжал.
"Знаю ли я его? Или нет? А вдруг он специально устраивал взрывы около моего дома? И тот раненый Всадник, что если он попался вместо меня? И на его месте должен был быть я? Возможно ли такое?"
Тут, Велмор усмехнулся:
"Как бы сказала Белатона: чем больше вопросов, тем меньше на них ответов" - после чего опять улыбнулся. Почему? И сам не знал. Вдруг, подул сильный ветер, и окатил Велмора приятной ночной прохладой. Тот тяжело вздохнул.
Вскоре окончательно стемнело и Велмор направился обратно к замку, не переставая думать о сложившейся ситуации. Когда он пришел, Фиара уже спала. Паварда и Отталии в комнате не было.
Велмор лёг на кровать, закинул руки за голову и начал смотреть в потолок.
"Знаешь, Фиара, - обратился он к ней не смотря на то, что та спала. - Я боюсь каждый раз, перед тем как уснуть. Боюсь того, то увижу" - Велмор склонил голову на бок, что бы видеть дракониху. Даже сейчас он чувствовал её поддержку.
"Да, ты бы тоже её процитировала" - улыбнулся он и закрыл глаза.

Настал день праздника. Все были в приподнятом настроении, даже не смотря на произошедшее. Рано утром Фрейдис ворвалась в комнату Велмора и разбудив его, заставила помогать в приготовлении. Очень многие Всадники находились в павильоне и каждый вносил что-то своё в праздничные блюда. Во всём замке витал ароматный запах выпечки. Настроение Велмора тоже поднялось и он искренне улыбался друзьям и даже случайным знакомым. Из учителей он видел только Дорэми, Айнона и Гунвакха. Остальные на глаза не попадались. Но и о них Велмор вскоре забыл.
В приподнятом настроении они с друзьями принялись переносить некоторые блюда на улицу, как и многие другие Всадники. Все смеялись, шутили и готовились к вечернему празднеству. Эльфы готовили арфы, свирели и другие музыкальные инструменты. Гномы с поразительной точностью раскрадывали приборы. Велмор не ожидал от них подобного и был немало удивлен, от чего его улыбка стала ещё шире.
В городе царила полная атмосфера праздника. Велмор никогда не чувствовал чего-то подобного в своей жизни. Не смотря на то, что он уже устал улыбаться, но всё равно никак не мог перестать это делать. Алвис как обычно вёл себя безбашенно, а Фрейдис улыбалась, попрекая его. А Велмор лишь посмеивался над друзьями.
Когда настал вечер, абсолютно все собрались на заготовленной поляне. В её центр вышли Эрагон и Сапфира.
- Я несказанно рад объявить о начале нашего праздника! Шесть лет назад, Орден начал своё возрождение, и теперь, мы вновь вспоминаем историю, которая научила нас никогда не опускать руки. С каким бы злом мы не вели борьбу, никогда нельзя отступать назад! Поздравляю вас с Агэти Риза Шуртугал! - после этих слов Сапфира взревела и, подняв голову вверх, выдохнула высокий столб огня. Все тут же начали разговаривать, смеяться, есть и веселиться. Через какое-то время эльфы начали свою игру на музыкальных инструментах и настроение поднялось ещё больше.
Велмор быстро смог наесться различной едой, приготовленной Всадниками и слегка отошел от праздничного стола. Веселились все, гномы, эльфы, люди, ургалы и драконы. Велмор вновь и вновь не выдерживал и улыбался. Вскоре некоторые выходили в центр поляны и танцевали под быстрые, а иногда и медленные мелодии эльфов.
Велмор прислонился к одному из деревьев на краю поляны и улыбаясь смотрел на всё это.
"Я благодарен всем тем, кто помог мне оказаться здесь" - думал он. Велмор начал искать на поляне одного человека. Всадников было очень много и найти кого-то среди них было довольно сложно. Но всё же, Велмор смог отыскать кого хотел. И тут же скривился.
Белатона стояла на противоположном конце поляны, ближе к замку, тоже облокотившись о ствол дерева. Рауд стоял рядом и что-то тихо шептал ей на ухо. Она не отрывала глаз от праздника, но иногда на её лице проскальзывала мимолетная улыбка. К сожалению, Велмор не мог услышать, что Рауд говорил ей, но очень хотелось.
Ночь давно вступила в свои права, а праздник не желал заканчиваться.
"Всю ночь будут пировать" - улыбнулся Велмор.
- Не хотелось бы прерывать, - услышал он так сильно раздражающий голос. - Но тебе нужно пройти со мной.
Велмор повернулся к Рауду и сказал:
- Зачем? - это получилось немного грубее, чем планировал. Глаза Рауда ярко вспыхнули, словно желтый огонь, и ухмыльнувшись, он ответил:
- Тебе хотят кое что показать, - и, повернувшись, направился в сторону замка.
Велмор глянул на Фиару. Той явно было не до него.
"Потом узнаешь..." - вздохнул он и пошёл за Раудом. У южной части замка их уже ждали Эрагон и Белатона.
- Рад, что ты согласился придти, - сказал Эрагон.
- А в чём причина? - гнев улетучился и наступило лёгкое недоумение.
- Взрывы. Когда был второй, мы смогли поймать того, кто устраивал их, - ответила за Эрагона Белатона.
- И кто это? - Велмор подался вперёд.
- Сейчас всё сам увидишь, - ответил ему Эрагон и они вчетвером вошли в маленькую дверь, по видимому ведущую в подвалы замка.
"Не знал, что они тут есть. Хотя, можно было и догадаться"
Дверь была настолько незаметной, что Велмор не видел её вплоть до того, как её открыл Рауд. Эрагон вошёл первым, за ним Белатона и Велмор. Рауд замыкал их строй и он же захлопнул дверь. Быстрый спуск по винтовой лестнице, и они оказались в широком помещении, по видимому, темницах. Из него вели четыре прохода, в один из которых и вошёл Эрагон. Тоннель вывел их к ещё одной комнате, уже со стальными дверями и решетками. Подойдя к одной из них, он сказал:
- Не сильно слушай этого человека. Он безумен. И будь на стороже, - после чего открыл камеру и вошёл первым. Велмор следом и последними зашли Рауд с Белатоной.
Темница была с высоким потолком и сама по себе весьма большого размера. Около стены напротив, Велмор увидел очертания человека, сидящего возле неё.
- Брисингр, - сказал Эрагон и по периметру всей темницы загорелись факелы. Благодаря свету, Велмор смог лучше разглядеть пленника.
- Его имя Агмунд, - сказал Рауд. - И именно он устраивал взрывы, а так же ранил одного Всадника.

Велмор 2: Судьба пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя