1

1.6K 63 6
                                    

По небу летели грозные тучи. Скоро начнется метель. Молодой человек со светлыми волосами в черном осеннем пальто, хотя на улице уже была зима. Пока он шол . Он спешил к своему сверстнику, в его огромный особняк на окраине. По пути он заглянул за чипсами в местное кафе. Там было тепло. Он немного прогрелся, стоя в очереди.
И вот он уже стоял перед дверьми дома Гарри. Он волновался. Но вот звонок. Гарри открыл дверь. Они обнялись. Не подумайте, дружба и только (нет). После того как они закончали школу, Драко и Гарри очень сдружились. Ходят друг к другу каждый день, смотрят фильмы целую ночь. В общем, настоящие друзья. Но сегодня все было по-другому. Сегодня Драко чувствовал себя как никогда счастливым рядом с Гарри. У Гарри было такое-же чувство. И вот, где-то в час ночи Гарри отошел, что бы взять вина, Драко решил, что он должен признаться Гарри в своих чувствах.
Он заглянул на кухню. В это время Гарри наливал вино а бокалы.
- Слушай, Гарри.
- Да?
- Я бы хотел тебе признаться... - хотел было начать Драко, но его прервали.
- Боже, Малфой, ты же пьян.
- Ни капельки.
И действительно. Драко не был пьян.
- Нет же. Я лучше тебя вижу.
- Но я не пьян. Я просто люблю тебя.
- ... Честно?
- Да.
- Я тебя тоже.

° ° °

Гарри проснулся вобнимку с Драко. Они вчера выпили. У Гарри появились тревожные мысли. Хотя Гарри любил Драко, но он еще был не готов. Он встал, прошел на кухню и решил сделать завтрак своему Драко.

Лучшие Друзья [Драрри]Место, где живут истории. Откройте их для себя