-А что с ней не так? Только она меня так зовет и это нормально.
-Ты ее видел или ты слепой?! Да она фурия накаченная!
-Внешне она красива, мне нравится. И делает все что я захочу, -посмотрел он на Елену внимательно.
-Фу! Как это мерзко!
-А что тут мерзкого? Это естественно, Елена.
-Замолчи! Блин! -психанула она и швырнула швабру. -Ты на ней собираешься жениться?
-Возможно, -спокойно ответил парень.
-И ты меня упрекаешь в том, что мне отец будет выбирать жениха мне, а сам собираешься жениться непонятно на ком!
-Я ее хотя бы знаю! А ты?
-И десяток других парней ее знает! Я в шоке с тебя! У нее хоть какие-то ценности есть, кроме того как сходить в солярий и прикупить шмоток, хоть о чем-нибудь еще она думает? Парис, она же не подходит тебе... -выдохнула она последние слова. -Она не знает что значит стоять в церкви в белом свадебном платье и давать клятву вечной любви и верности.
-А ты значит знаешь? Та, которая выйдет замуж за первого кого приведет ей отец. Это ты мне будешь объяснять на ком жениться надо?
-Белое свадебное платье, -посмотрела она ему в глаза, -это символ чистоты и непорочности, невинности. Стоять перед Богом и давать клятву перед алтарем и свидетелями -это один из лучших моментов в жизни. И жаль, что ты этого не понимаешь и готов первую попавшуюся девушку тащить в церковь.
-Елена...
-Хватит разговаривать. Надо закончить дела. -всем своим видом она дала понять, что разговор окончен по крайней мере для нее.
-Почему грустит моя внучка? -спросила София, вошедшая в спальню к девушке.
-Тебе показалось, яя (ударение на первый слог. От греч. Бабушка)
-Показалось женщине, которая воспитывает тебя с самого рождения и знает о тебе все.
-Бабуль... -сказала Елена и легла к бабушке на колени, а та поглаживала волосы своей внучки.
-Скажи, что с тобой.
-Ничего, все хорошо. -зачем говорить бабушке о Парисе и о разговоре с ним в спортзале. Неужели Елене обидно, что он хочет на ней жениться? Нет, такого быть не может! Или может?
Простите. Не знаю почему не опубликовалось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤И спустя 63 года хочу проснуться,уколовшись о его щетину❤
Любовные романы-А еще, -повернулась она к нему. Между ними было не большое расстояние, -Мне нравится твоя щетина... -провела она рукой по его щетине. -Она слегка колючая, но приятная... -они не отводили друг от друга взгляд. Весь алкоголь как будто выветрился, гол...