18 глава

2.4K 109 0
                                    

-И как мы её найдём? Где у неё акума? Года...
- Не истери , Кот! Я пытаюсь понять всёэто.
- ЛедиБаг! Ты уже труп!- смеялась Вольпина. Её слова пустыми не были. Она сыграла на флейте и все Вольпины кроме одной наткнулись на Леди.
- ЛедиБаг!!! НЕЕЕЕЕТ!!!- кричал Нуар.
- Спокойно. Я знаю,что делать. " Супер шанс"!- крикнула Баг и ей в руки упали очки- очки? Но я хорошо вижу- она посмотрела вокруг и ей пришла в голову идея.
- Зачем тебе очки,леди?- усмехнулся Кот.
- А вот зачем,- она надела очки и посмотрела на Вольпин. Их не было,но была всего одна- настоящая- а вот и Лила.
Она подпрыгнула к ней и порвала сумку.
- Больше ты не сможешь творить зло,акума- выпустив булую бабочку она сказала- пока,пока маленькая бабочка! Чудесная ЛедиБаг!- всё вернулось на свои места и Вольпина вернулась к виду Лилы.
- Что я тут делаю?- спросила сама себя.
- Ты была захвачена акумой- проговорился Кот.
-Прости меня,я не должна была кричать на тебя. Простишь?
- Ну по крайне мере мы не будем друзьями- встав она пошла домой.
- Ну и ладненько- кивнул Нуар.
ЛедиБаг скрылась из виду. Кот, даже не перевоплотившись пошёл к Маринетт.
- Привет,принцесса- сказал в окно Нуар.
- А! Ты меня напугал!- схватившись за сердце сказала Мари. Кот вошёл в комнату и взял её руку,которая была на сердце и прижал Маринетт к себе. Произошла зелёная вспышка и Кот стал Адрианом.
-Может уроки вместе сделаем?
- Адриан! Я же...- он закрыл её рот указательным пальцем.
- Ч...я помню- он отошёл от неё- я правда про уроки спрашивал.
- Ну тогда...давай.
Она подошла к столу взяв тетради,учебники и пенал. Адриан сел не кровать,она села с ним рядом на колени открыв учебник химии.

Я не верю,что Кот- это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя