- Знаешь,любовь- это тоже химия- сказал Адриан.
- Согласна. Вот почему ты ходил с Лилой- прищурилась Маринетт.
- Я хотел ещё одного друга себе. Вот и ответ. А девушка моя- это одна единственная- ты,милая Маринетт.
Она посмотрела ему в глаза. Он пододвинулся к ней. Мари отложила химию,но не ты,что любовь,а урок.
- Маринетт,ты же гово...- сказать я дальше ничего не смел,так как она заткнула его рот нежным,прекрасным поцелуем.
- Давай забудем,что я сказала- отстранив свои губы от его губ говорила Мари.
- Я с тобой полностью согласен- повеселев Адриан уронил её на кровать прижав к себе.
- А ты смелее , когда тебе позволено!
- А ты что думала,леди?- не дождавшись ответа он нежно поцеловал её в шею.
Она вздохнула от удовольствия. Он двинулся ниже,целая голые плечи освобождая её от пиджака. Сорвав его с Маринетт он покраснел, увидев чёрные родимые пятна.
- Маринетт,ты прям как божья коровка!
- Да...я и есть божья коровка. То есть ЛедиБаг- после этого встала тихая пауза.
- Всмысле? Ты всё это время была ЛедиБаг!?
- Да, котик- вздохнула Маринетт.
- Я тебя очень люблю! Превратись- пожелал он. Секунда и Маринетт стала божьей коровкой.
- Я обожаю тебя- он ещё больше и сильнее прижал её к себес большей страстью- ты моя! Откройся мне!
- Ох Адриан- шёпотом говорила Ледибаг- нам будет лучше,если я превращусь в себя- сказав это она приняла свой первоначальный вид- я вся твоя!
Ему скорей хотелось этого и содрвхав с себя футболку он поцеловал её взасос. Он сосал её язык. Она не возражала и отвечала взаимностью, но не умело и не правильно.
- Маринетт, будь смелее!
- Я пытаюсь...- она правда старалась.
Поцелуя было мало,поэтому он стянул с неё футболку и стал целовать живот. Она взяла себя в руки и сняла с него ремень брюк. Они вновь слились в страстном поцелуе.
- Адриан,- обратилась Маринетт к нему- я хочу тебя...
- Я тоже тебя куколка!- сказав это она растегнул её лифчик. Он безшумно упал на кровать с зади Маринетт. Её грудь упала в руки Адриану.
- Какие большие- потрогал он их.
- Ага- сказав это она расстегнула ему ширенку. Он не медлил и сам снял их. Как ни странно,но его трусы были чёрными в кошачью лапку зелёного цвета.
- Мари,ты правда хочешь меня?- покраснел Нуар смотря ей на грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю,что Кот- это ты
Fiksi PenggemarИдёт повествование жизни подростков от лица Мари и Адриана. Их отношения, школа, друзья. Всё это не вечно. Так же как и Маринетт...(2016 г.) (все персонажи в истории совершеннолетние)