-Да милашка,очень хочу- почесав его шею говорила Маринетт.
- Тогда давай. Ты за сохранение или за ребёнка?
- Конечно за ребёнка! Что за глупые вопросы!- удивилась она.
- Прекрасно- говоря это Адриан снимал с неё джинсы. Трусики у неё были красными в чёрный горошек.
- М...мило- прикусив нижнюю губу говорил Адри.
Они лежали в одних трусах смотря друг на друга с большей и большей страстью. Из позы лёжа они приняли другую позу. Он сел на кровать,она ему на колени. Его рука двинулась ей под трусы. Затем он их снял. Она сидела у него на коленях полностью голой. И даже чуть чуть стесняясь.
- Будь смелее,детка- облизал он ухо Мари.
- Я так не могу!- убрала его руки от её паха.
- Сможешь!- снова опрокинув её на кровать он посмотрел ей в глаза и зажмурился. Он начал медленно наклонять свою голову к её груди,пытаясь снова потрогать те самые нежные,мягкие и большие достоинства. Она не хотела ждать,поэтому взяла и сама направила его губы к своим. Теперь она сосала его губы и язык,тем временем снимая с него трусы. Сняв их она увидела его поднявшийся оружие.
- Адриан, давай. Я готова! Я готова!- повторила она последний раз для себя.
- Я знал! Я знал,что ты ко всему готова, Маринетт!- обрадовался он, взяв своё оружие в руки и направив его на Мари.
Знаю,звучит странно,но он вставил свой ч*ен ей в к*ску и обомлел он приятных чувств.
Маринетт тоже наслаждалась столь прикрасным ощущением. Ей нравилось то,что он у неё в внутри. Её мечта и она- не уклюжая, не взрачная Мари и её Адриан!
- Маринетт!!! Ты великолепна!!!- кричал радостно он.
- Адриан!!! Ты безподобен!!!- отвечала она ему в ответ закатив глаза от удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не верю,что Кот- это ты
FanfictionИдёт повествование жизни подростков от лица Мари и Адриана. Их отношения, школа, друзья. Всё это не вечно. Так же как и Маринетт...(2016 г.) (все персонажи в истории совершеннолетние)