15.

1.1K 72 4
                                    


Мой желудок сводило, потому что последний раз я ела больше двух дней назад. Я чувствовала, как из-за голода желчь поднимается по моему горлу вверх, а желудок постоянно сжимался, напоминая о том, что все ещё пуст. С самого утра, как я сбежала от Оливера, никто не заходил в мою комнату, не считая Эрика, который сопроводил меня до моей спальни после завтрака и закрыл дверь на ключ.

Перед моими глазами все ещё стояла та ужасная картина, где людские внутренности лежали на моей тарелке. Я все ещё видела спокойное лицо Оливера, каждый раз, когда закрывала глаза, поэтому этой ночью заснуть у меня так и не получилось. Я сидела на своей высокой кровати, прижимая руками колени к груди и качаясь из стороны в сторону, словно была безумной, хотя, находясь в полном одиночестве столько времени, возможно, я действительно немного тронулась умом.

Я не понимала, почему никто до сих пор не спас меня. Казалось, что мои родители забыли о моем существовании, потому что другого объяснения я не могла найти. Сжимая пальцы на руках, я представляла какую истерику придется пережить папе, как только я окажусь в своем доме. Если я не ошибалась в подсчетах сегодня было второе декабря и это был третий день моего пребывания в плену у вампира-психопата.

Чаще всего по пятницам мы с моей подругой Ринной проводили вместе, посещая салоны красоты или же вызывая мастера на дом. Я глянула на свои облезшие ногти, некоторые из которых были сломаны, понимая, что мой маникюр был полностью испорчен. Вспоминая свое отражение в зеркале, я удивлялась тому, что целых три дня смогла прожить без увлажняющего крема для рук и своих любимых духов. Я хмыкнула, понимая, что сейчас отдала бы все увлажняющие крема за один маленький кусочек домашнего пирога, который наша кухарка Бритни готовила каждые выходные.

Боль в голове почти не прекращалась, но со временем она отошла на второй план и тот факт, что у меня была температура, а тело горело, словно в огне, не так сильно заботило меня, как громкое урчание в пустом желудке.

Стучать в дверь и просить о помощи было бесполезно, а открыть окно я больше не могла, потому что Эрик запер его, лишая меня даже свежего воздуха.

Почему-то сейчас, сидя в темной комнате, я вспомнила ту девушку, которая до недавнего времени жила в соседней комнате. Как всегда вопросов в моей голове было намного больше, чем ответов, которые я вряд ли когда-нибудь смогла бы получить. Почему она жила здесь? Кем она была и как долго провела в этом доме? Как долго я буду жить здесь?

Дважды убитаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя