Часть 1

436 22 1
                                    


Все бывает в первый раз...

Сколько раз вы слышали эту фразу? Сколько раз вам казалось, что выхода нет, и опускали руки, надеясь на чудо?

Вот и я сейчас сижу за дальним столиком гильдии, стараясь сдержать рыдания, что так и норовят вырваться наружу. А виной всему задание, на которое отправились Нацу с Лисаной, а точнее его итог: Драгнил рискнул жизнью и спас подругу детства. На данный момент Саламандр находился в больничном крыле гильдии, а Полюшка боролась за жизнь парня. Младшая Штраус лила слезы на руках сестры, а мне достался Хеппи, что категорически отказывался отходить даже на шаг: постоянно жался ко мне, словно в поисках тепла, и плакал. Сердце разрывалось от одного только вопроса, заданного едва слышным голосом:

- Люси, - небольшой всхлип и крупные слезы, - ты ведь не дашь умереть Нацу? Ты ему поможешь, как он тебе?

И что мне нужно было на это ответить? Как я могу помочь Нацу, если Полюшка ничего толком не может?

Осознание собственной беспомощности еще сильнее добивало... Я прекрасно понимала, что хочу помочь этому бестолковому ребенку, но как это сделать не знала.

"Как же ты так умудрился? Зачем?" - мысли мыслями, но прекрасно осознавала, что Лис для него не последний человек, да и чего греха таить - один из самых важных.

Если первое время тайно и надеялась перенять пальму первенства, то глубоко ошиблась. Нет, мой любимый напарник всегда ходил на задания со мной, всегда был рядом и продолжал набеги на холодильник, но... Их отношения имели совершенно другой уровень: рядом с ней Нацу краснел и как-то сжимался, никогда не позволял себе нагло вломиться в дом, схватить в охапку и потащить на задание... А однажды вообще принес букет цветов, чем подтвердил все мои догадки. Нет, к Лисане я не имела никаких претензий, эта девушка всегда мне нравилась своим характером и желанием помочь каждому. Ее теплая улыбка была наградой любому, кто появлялся на пороге гильдии.

"У них с Мирой столько общего..."

От размышлений отвлек тихий голос:

- Люсь, я понимаю, что не вовремя, но тем не менее...

Подняв голову, утонула в глазах Локки, что прекрасно понимал мои чувства, ведь духи очень тонко чувствуют любое настроение Заклинателя.

Потерять и обрестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя