На небольшой поляне, находившейся на окраине города Магнолия, стояли трое волшебников, стараясь не выдавать волнение, что проскальзывало в их глазах.- Если пойдет выброс, то мне нужно его сдержать, - не вопрос, а лишь констатация факта от аловолосой волшебницы, что была серьезна как никогда.
Девушка стояла выпрямив спину, а карие глаза внимательно смотрели на собеседника, что пытался сохранить хладнокровие.
- Да, а Грею предстоит поставить щит вокруг Люси...
- Чтобы ее не задело, - закончил Фулбастер. Но магу этого было мало, ведь кареглазалая ничего толком не объяснила, попросив оказать помощь в спасении напарника. - Что будет с ней? Какова цена?
Царь Зверей на какую-то секунду растерялся, ведь всей правды он не рассказал даже блондинке, боясь, что та сгоряча просто наделает глупостей, а теперь, когда ее нет рядом, уйти от ответа будет ох как не просто.
- Магия, - хладнокровно поведал рыжий, что и было от части правдой.
Если девочка не справится, то станет Звездным Духом, а на Земле просто ключом, которым может воспользоваться лишь Заклинатель.
- Она станет простым человеком?
"Люси знала, кого просить в помощь... Но какого хрена именно я должен искать правильные ответы на их вопросы?!" - пронеслось в голове у парня.
Только ответить положительно нельзя, ведь это заведомая ложь, хотя... Не все было так просто с этим ключом, не все было так просто вообще. Если бы у Лео был выбор, то предпочел не ввязываться в столь сомнительное дело, но образ златовласой девушки, что спасла самого от смерти, не мог не призвать к ответственности.
- Все слишком запутано, - признался рыжеволосый, опуская голову. - Я уверен, что Люси без проблем сможет призвать Духа на разговор. Проблема заключается в том, что мы сами не до конца понимаем, какой резон был ей вселяться в мага...
Но дальнейшие разговоры прервал мелодичный голос.
- Раз все собрались, то предлагаю приступить.
Хартфилия выглядела на редкость спокойной, а уверенный взгляд карих глаз вообще ошарашил друзей. Блондинка спокойно подошла к волшебникам, а после вообще лучезарно улыбнулась. Складывалось впечатление, что она на прогулку собирается, а не спасать дорогого напарника. Люси не изменила своему любимому стилю, надев открытую майку и короткую юбку, на поясе которой висели ключи от врат. Единственное изменение было в волосах - не было забавного хвостика, который так любила Заклинательница. Фулбастеру вообще на какой-то момент показалось, что их любимую напарницу подменили - слишком уж та была спокойна. Их любимая Люси никогда не отличалась стальной выдержкой: стоило лишь произойти чему-то серьезному, как из карих глаз начинали течь слезы. Если кого-то этот факт и раздражал, то только не ледяного мага, ведь он прекрасно знал, что именно так проявляются эмоции и переживания хрупкой блондинки. Только она может в разгар битвы, когда сил практически не остается, подняться и, размазывая слезы по лицу, отвлечь врага на себя. Пусть получит новые травмы, пусть услышит насмешки в свой адрес, но именно эта особенность всегда придавала сильнейшей команде сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерять и обрести
FanficКогда готов отдать жизнь за друга, то этот поступок не может не восхищать. Но если жертва не пригодилась, а ты больше ничего не помнишь, то как начать жить с чистого листа?