Часть 4

284 22 0
                                    






Макаров знал о плане блондинки, поэтому Полюшка находилась в гильдии, готовая в любую минуту оказать помощь. Были принесены различные травы и снадобья, так же Венди далеко не отпускали, ведь неизвестно какая помощь понадобится целительнице. Но результат превзошел все ожидания старика, когда в центе гильдии, окруженный золотым сиянием, появился силуэт девушки.

- Ну, здравствуй, Макаров...

Бархатный голос, раздавшийся в центре зала, заставил вздрогнуть старика, остальные же волшебники с непониманием смотрели на незнакомку.

- Не забыл обо мне?

Золотая пыльца мощным потоком создала купол, в котором стояли мастер, незнакомая девушка и как не странно... Полюшка.

- Как такое возможно?

Легкий смех пронесся по гильдии. Он принадлежал незнакомке, что была хороша: темные, словно вороново крыло волосы, каскадом струились по белоснежным плечам; яркие, словно янтарь глаза, пристально смотрели на старика; точеная фигурка, облаченная в изумрудное платье, подчеркивающее каждый изгиб фигуры.

- И чего тебе тут нужно? - ледяным тоном поинтересовалась розоволосая, делая шаг вперед. - Сколько уже можно ему портить жизнь?

Если никто и не понимал суть разговора, то ответная реплика немного прояснила ситуацию.

- Я порчу? - янтарные глаза стали ярко-желтыми, а магия закружилась вокруг стройной фигурки. - А разве не вы два раза сломали мою жизнь?

С этим криком ударная волна прокатилась по гильдии, заставляя более слабых упасть. Если говорить совсем честно, то на ногах остались Громовержцы, Гажил, Мира и Гилдартс, что только вернулся с задания.

- Правда? - скептически поинтересовалась Полюшка, прикладывая указательный палец к губам. - А мне казалось, что это было раз так десять.

Золотая магия вновь вспыхнула, как и глаза незнакомки.

- Только ты сама во всем виновата, - невозмутимо продолжала женщина. - Тебе же сразу сказали, что ничего не светит, так чего уперлась-то? Уступить не пробовала?

- А ты уверена в своих словах? - насмешливо проговорила девушка, как-то недобро усмехаясь.

- Макаров?! - такой злой Целительницу еще никто не видел.

Казалось, что ответь старик неправильно, то ему как минимум веник загонят в одно интересное место. Тот же, испытывать судьбу не стал, покаявшись.

Потерять и обрестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя