Часть 8

269 20 0
                                    

В больничном крыле гильдии, на кровати лежала златовласая девушка. Ее голова покоилась на коленях старичка, что поглаживая золотистые локоны, заканчивал свой рассказ.

- А потом ты исчезла, и мы не знали, что делать дальше. Мне казалось, что в этот день потерял не только внука, но и дочь, ведь все вы мои детишки. А я ведь обещал, что смогу вас защитить.

Хриплый и подавленный голос, изредка срывался, из-за волнения говорившего.

- Значит, я не ваша дочь и не сестра Лексуса...

- Я был только рад, если бы ты была моей дочкой или внучкой, но, увы. Вступив в нашу большую семью - стала для меня очередным ребенком, о котором готов заботиться, но не смог...

- Это было мое решение, пусть я и ничего не помню, - задумчиво произнесла кареглазая.

Хотя Макаров и не был ей кровным родственником, но в его руках чувствовалась сила, а в прикосновениях - ласка. Люси казалось, что именно так отец и заботится о своих детях, проявляя свои чувства.

- Как ты оказалась жива? - задал самый главный вопрос седовласый.

- Я очнулась совершенно одна, в незнакомом месте, - начала свой рассказ Хартфилия. - Как оказалось - это был пригород Харгеона, куда и направилась, чтобы просто не умереть от голода. Колдовать не могла, но чувствовала магию, что струится по телу, согревая своим присутствием. Слоняясь по городу, случайно набрела в переулок, где незнакомые дети кидали камни в маленького котенка.

Девушка на мгновение остановилась, чтобы перевести дыхание, но предательские слезы вновь навернулись на глаза, вспоминая маленького иксида, что жался к стене и терпел издевательства, безмолвно роняя слезы на землю. Вздрогнув всем телом, почувствовала руки, что нежно обняли и подарили защиту, которой так не хватало в тот момент.

- Отобрав малыша, - продолжила ключница, немного успокоившись, - направилась в город, думая, как прокормить обоих. Но котенок, видимо решив, что стоит отблагодарить, полетел на поиски еды...

На бледном лице появилась ласковая улыбка.

- Спустя пятнадцать минут явилось мое летающее чудо, ловко уворачиваясь от молний, а в лапках неся пару яблок. Знаете, мне казалось, что иксид улыбался, старался таким образом отблагодарить за спасение, но только тот, у кого их позаимствовали, был явно не доволен данным обстоятельством.

Потерять и обрестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя